1С:Кабинет сотрудника

Возможности сервиса
Сервис 1С:Кабинет сотрудника и одноименное приложение используют данные из базы ЗУП или другой учетной системы. Он может загружать сведения из приложений для кадрового учета и управления персоналом, а также из «кадровых» или «зарплатных» модулей, встроенных в решения для комплексной автоматизации.
Для сотрудников
Персоналу фирмы, использующей продукты 1С, личный кабинет сотрудника дает несколько возможностей:
-
просмотр расчетных листков и постоянный доступ к информации о зарплате;
-
планирование ежегодных отпусков: можно узнавать, сколько осталось отпускных дней, подавать заявления, согласовывать даты и продолжительность;
-
передача кадровой службе изменившихся сведений (например, о смене места жительства или фамилии, замене документов);
-
запрос справок (включая справки для оформления виз, с места работы и другие);
-
отправка заявлений об отсутствии на работе.
Персонал заходит в личные кабинеты по логину и паролю. Для этого используется приложение на телефоне (iOS, Android) или браузер. Писать бумажные заявления больше не нужно.
Для бухгалтера
Специалисты бухгалтерии и кадровых служб, руководители могут частично автоматизировать, оптимизировать работу с помощью сервиса:
-
При расчете зарплаты расчетные листки можно передавать в любое время (работник подтверждает их получение прямо в приложении).
-
Ускоряется обработка заявок, запросов, заявлений от персонала. Часть из них (например, формирование справок или ответы на запросы) могут выполняться автоматически. Работа с такими обращениями в программе экономит время, снижает риск ошибок.
-
Вносить изменения проще. Если они появляются, работнику не нужно рассказывать об этом или приносить документы. Он самостоятельно корректирует личные данные. Кадровику или бухгалтеру остается только подтвердить изменения.
Преимущества 1С:Кабинет сотрудника
Сервис экономит время. Персоналу проще взаимодействовать с кадровой службой или бухгалтерией. Передача данных и обращений через приложение ускоряет их обработку. Получить справку или написать заявление можно в любой момент. Для этого не нужно отдельно идти в кадровую службу или бухгалтерию.
1С:Кабинет сотрудника повышает качество работы кадровой службы. Заявление или новые сведения, переданные в электронном виде, не потеряются. Запросы обрабатываются быстрее, а риск ошибок при этом ниже.
Сервис помогает организовать обязательную выдачу расчетных листков (необходима по ст. 136 ТК РФ).
Удобство для персонала: данные о зарплате или отпуске доступны в любое время. Получение справок упрощено.
Данные надежно защищены. Сотрудники могут получать доступ к ним только по личному паролю. Он формируется ответственным сотрудником (специалист кадровой службы, бухгалтер, менеджер или руководитель).
Сервис работает как отдельное приложение. Он не зависит от работы основного программного продукта 1С, не увеличивает нагрузку на него.
Что вам предложат в BizCase?
Чтобы использовать 1С:Кабинет сотрудника, ИТС должен быть действующим (нужен договор на сопровождение продукта 1С). Компания BizCase предлагает бесплатное подключение к сервису на тестовый период в 45 дней. Подключение выполняется из программы 1С. Количество пользователей может быть любым. В дальнейшем размер годового тарифа зависит от количества подключенных работников. В BizCase действующая для 1С:Кабинет сотрудника стоимость соответствует цене, рекомендованной разработчиком. Мы предлагаем квалифицированную поддержку, качественное и удобное обслуживание по договору ИТС, системный подход к внедрению и сопровождению программ 1С и сопутствующих сервисов.

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович


Поддержка ERP после внедрения
Читать далее
