1С-Товары

Использование сервиса 1С-Товары
Сервис работает в интерфейсе программы 1С, автоматически анализируя продажи, структуру ассортимента, товарный остаток. При начале работы можно выгрузить уже накопленные данные. На их основе сервис прогнозирует продажи и спрос так, чтобы товаров в магазине всегда хватало, но при этом их запас (и объем «замороженных» средств) не был слишком большим. Дополнительные возможности анализа помогают оценивать рентабельность товаров. Это позволяет формировать ассортимент из позиций с наиболее высоким спросом.
Использовать сервис можно как при работе на компьютере в учетной системе 1С, так и с помощью мобильного доступа, с любого устройства (смартфона, планшета или других) — главное, чтобы у пользователя было подключение к интернету.
Для розничных магазинов
1С-Товары помогает оптимизировать розничную торговлю для магазинов и торговых сетей. Он выполняет несколько функций:
-
прогноз спроса на основе накопленных данных по продажам;
-
управление запасами: закупка товаров, которые заканчиваются, сокращение запаса или выведение из ассортимента для позиций с низким спросом;
-
контроль минимальных остатков для формирования заказов поставщикам;
-
точное планирование ассортимента.
В рознице анализировать спрос и прогнозировать продажи важно, чтобы в магазине всегда было необходимое количество востребованных товаров. Это снизит упущенную прибыль. При этом важно выявлять позиции, спрос по которым является низким (или их запасы слишком большие). Сервис укажет, какие товары в каталоге нужно распродать, чтобы высвободить средства для закупки более рентабельных позиций.
Для оптовых поставщиков
Если компания занимается оптовой торговлей, специальные функции сервиса 1С-Товары помогут увеличить прибыль:
-
планирование поставок в любое количество торговых точек;
-
контроль товарных остатков в магазинах для расчета объема поставок;
-
удобное прогнозирование спроса для оптимального заполнения складов;
-
получение заявок от клиентов, партнеров.
Для оптовых поставщиков предусмотрен специальный тариф на использование сервиса.
Возможности
1С-Товары — сервис, который дает сразу несколько возможностей увеличения прибыли торговой организации.
Расширенные возможности анализа. Сервис использует не только накопленные статистические данные по продажам, но и тренды, данные о периодах дефицита, сезонность, влияние праздников, акций, распродаж.
Возможность синхронизации. Чтобы автоматизировать выгрузку заявок розничным продавцом, их обработку оптовым поставщиком, можно синхронизировать наименования товаров и использовать общую номенклатуру.
Удобная автоматизация. Чтобы формировать заявки автоматически, используется ассортиментная матрица (в нее включены все позиции ассортимента). Матрица является настраиваемой.
Повышение продаж. При добавлении в ассортимент новых позиций, изменении наценки или распределения площади можно анализировать результаты с помощью удобных наглядных отчетов. При использовании 1С-Товары проще оценивать результаты экспериментов и оптимизировать торговлю.
Удобное представление данных. Выручка анализируется по времени (часы, дни), среднему чеку, виду оплат. Возможна оценка использования торговых площадей (средняя выручка с 1 м2 торгового зала, выручка для товарной категории, секции или отдела). Данные по остаткам и обороту можно выводить по разным критериям (поставщики, оборачиваемость, спрос).
Подключение в BizCase
Подключить сервис 1С-Товары для розничного магазина или оптовой компании можно, обратившись в фирму BizCase. Для сервиса действует гибкая линейка тарифов (цена зависит от количества позиций в ассортименте). В BizCase вы можете подключить 1С-Товары бесплатно на тестовый период 30 дней, чтобы оценить функциональность и преимущества сервиса. Подключение возможно для решений 1С на официальной поддержке (должен быть заключен договор ИТС на оказание услуг поддержки и обновления). Обратитесь к нашим консультантам, чтобы получить больше информации, заказать демонстрацию продукта или купить его.

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович


Поддержка ERP после внедрения
Читать далее
