1С-Отчетность

Для кого предназначен сервис?
Использовать 1С-Отчетность могут любые организации, работающие с программными продуктами 1С:
-
малый бизнес: доступ к функционалу предоставляется по специальным ценам;
-
средний или крупный бизнес: единые тарифы для выгодной организации работы, простая автоматизация сдачи отчетности, широкая функциональность;
-
компании, оказывающие бухгалтерские услуги. Если вы сдаете электронную отчетность через интернет за других, можно использовать тарифы, на которых оплата рассчитывается по количеству сформированных отчетов.
Бухгалтеру сервис поможет сдавать регламентированные отчеты в электронном виде через интернет.
Руководство при использовании 1С-Отчетность получает возможность контролировать работу бухгалтерии и своевременную сдачу отчетов.
Описание и возможности сервиса
Сервис является частью платформы 1С:Предприятие 8. Он работает в интерфейсе программы: вам не нужно переключаться на другое приложение или выгружать данные.
Подключение 1С-Отчетности обеспечит решение следующих задач:
-
отправка регламентированных отчетов в ФНС, Росстат, ПФР, обмен данными с ФСС, ФТС, Банк России, Росалкогольрегулирование, Минобороны и Росприроднадзор;
-
обмен данными и ведение переписки с налоговыми органами, Росстатом, Пенсионным фондом, выполнение сверок, получение уведомлений, требований;
-
получение заверенных ЭЦП ФНС выписок из ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
-
автоматическая проверка правильности отчетов;
-
ведение архива документооборота (с возможностью импорта документов из других программ и добавления отчетности за предыдущие периоды);
-
быстрая выгрузка пакетов документации;
-
удобная настройка уведомлений для контроля над ведением документооборота.
Преимущества
Использование сервиса 1С-Отчетность для проверки и сдачи регламентированных отчетов и ведения электронного документооборота дает следующие преимущества.
Быстрая и удобная сдача отчетности — с гарантированным отсутствием ошибок. Сервис автоматически проверяет правильность заполнения форм. Работать можно в привычном интерфейсе программы 1С. Выгружать данные или преобразовывать их не нужно.
Документооборот под контролем. Система уведомлений позволяет сразу же узнавать о получении сообщений, требований, документов от государственных органов. Отвечать на требования или запросы можно из программы, используя встроенные инструменты для подготовки ответов.
Быстрое получение выписок. Запрос можно отправить из программы с указанием только ИНН или ОГРН. В ответ в течение часа придет юридически значимая, подтвержденная электронной подписью ФНС выписка.
Сервисом выгодно пользоваться: тарифы не ограничивают количество отправок отчетов, дают возможность изменения сертификата ЭЦП бесплатно до 2 раз в год. Техподдержка для 1С-Отчетность работает круглосуточно, без выходных.
Подключение 1С-Отчетность
Подключить сервис 1С-Отчетность можно всего в несколько шагов.
-
Подберите тариф. Для сервиса действует пять тарифных зон (применяются в зависимости от региона, в котором работает организация). Также предусмотрены разные тарифы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Обратитесь в компанию BizCase, чтобы выбрать оптимальный тариф и узнать о предоставлении скидок.
-
Подключитесь к сервису. Для этого нужно оплатить счет по тарифу и подготовить документы для подключения (их список можно уточнить у специалистов BizCase).
-
Настройка. Наш сотрудник настроит сервис 1С-Отчетность удаленно и направит в контролирующие органы заявления для регистрации (нужны, чтобы начать вести электронный документооборот с ними). Госорганы присылают ответ в течение суток.
-
Получение сертификата. Он является цифровой подписью и нужен для ведения ЭДО. Специалисты BizCase помогут оформить ЭЦП, выполнят ее настройку, а также обучат пользователей работать с ней и с сервисом.
Продление
Продление выполняется для сертификата ЭЦП и лицензии на использовании сервиса:
-
сертификат действует в течение года и продлевается после истечения этого срока;
-
лицензия для владельцев договоров ИТС ПРОФ равна сроку их действия (продлевается вместе с договором). Отдельная лицензия на сервис действует в течение 1 года и продлевается после истечения этого срока.
Чтобы получить больше информации об использовании программ 1С и дополнительных сервисов, а также заказать их внедрение, обратитесь к сотрудникам BizCase!

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович


Поддержка ERP после внедрения
Читать далее
