1С-Коннект

Возможности сервиса
1С-Коннект — больше чем просто чат или мессенджер. Его функциональность специально адаптирована для продуктивной офисной работы:
-
Мгновенная коммуникация — сотрудники могут обмениваться голосовыми или текстовыми сообщениями, созваниваться, отправлять друг другу файлы.
-
Работает как система оповещений, позволяет организовывать групповые рассылки (уведомления или новости для всех пользователей или для отдельных групп).
-
Поддерживает общение в группах — например, для обсуждения проектов, организации групповой работы, проведения встреч, совещаний.
-
Обеспечивает удаленный доступ к компьютеру внутри компании. Это можно использовать при администрировании, для работы специалистов технической поддержки.
-
Сохраняет историю сообщений, имеет встроенные функции поиска по ней.
-
Возможность записывать разговоры, прослушивать их прямо в приложении.
-
Интеграция с информационными системами предприятия, а также с АТС, которой пользуется компания. Подключение к АТС позволяет прямо в программе звонить на городские или мобильные телефоны, принимать звонки от клиентов с любых номеров.
-
Удобная система уведомлений: о непрочитанных сообщениях, новых письмах, требованиях или документах от ИФНС, других событиях.
Сервис позволяет получать техподдержку от партнеров фирмы 1С, сопровождающих, обслуживающих ее программные продукты (работает как Service Desk). Чтобы приложение работало как хелпдеск, нужно подключить линию поддержки к 1C-Connect.
Пользоваться сервисом безопасно. Широкие возможности администрирования, настройки доступа для сотрудников, а также применение средств защиты данных исключает их потерю или доступ посторонних к ним. 1С-Коннект — универсальный инструмент для общения, пользоваться которым можно с помощью мобильного приложения или браузера: с любого устройства, в любое время, из любой точки. Достаточно подключения к интернету.
Возможности | Базовый пакет |
Расширенный пакет |
Чат |
+ |
+ |
Конференции | + | + |
Звонки | + | + |
Удаленный доступ |
+ | + |
Уведомления ИФНС |
+ | + |
Обмен файлами |
до 100 Мбайт. |
до 1 Гб. |
Запись и прослушивание разговоров |
— |
+ |
Администрирование доступа |
— |
+ |
Подключение к АТС компании |
— |
+ |
Отчеты \ Статистика |
— |
+ |
Количество пользователей |
Без ограничений |
Цена подробнее |
Преимущества
Сервисом удобно пользоваться. Он имеет интуитивно понятный интерфейс, работает на компьютере и мобильных устройствах (iOS, Android). Для работы с ним не нужны специальные навыки.
Удобное общение: можно использовать единое окно для настройки чатов, групп, звонков, просмотра списка сотрудников, общения со специалистами поддержки, организации конференций, поиска по истории обращений, сообщений, записи, прослушивания голосовых звонков, а также многих других задач.
Расширенные возможности сбора данных: о длительности разговора, поступающих обращениях и т.п., с формированием отчетов, выгрузкой статистики.
Удобная поддержка 1С. Получать поддержку в рамках действующего договора ИТС при использовании 1С-Коннект проще. Приложение используется как сервис деск, обеспечивает мгновенную связь со специалистами и удобный формат получения консультаций (в том числе с удаленным подключением к компьютеру).
Больше возможностей интеграции: по API, подключение к АТС, интеграция с Google Forms, 1С:ITIL и др.
Сервис можно использовать в отечественных бюджетных организациях: он прошел оценку качества, соответствует требованиям законодательства, включен в госреестр российского ПО.
Как подключить 1С-Коннект в BizCase
Для компаний, которые используют программное обеспечение 1С на официальной поддержке (есть действующий договор ИТС), подключение к 1С-Коннект (базовый пакет) выполняется бесплатно. Для этого обратитесь в компанию BizCase: мы подключим, настроим сервис, поможем начать использовать его.
Также возможно подключение расширенного пакета. Цена зависит от выбранного срока (1 или 12 месяцев) и количества сотрудников в компании, которые будут пользоваться сервисом.
Возможности расширенного пакета:
-
все «базовые» функции, включая чат, звонки, конференции, предоставление удаленного доступа, получение входящих от ИФНС, обмен файлами (лимит увеличен до 1 Гб);
-
запись разговоров, их прослушивание;
-
интеграция по API, подключение к телефонии;
-
формирование отчетов;
-
администрирование.
Компания BizCase — официальный партнер 1С. Мы обеспечим подключение базового или расширенного пакета, интеграцию сервиса, сопровождение и поддержку.

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович


Поддержка ERP после внедрения
Читать далее
