1С:ИТС Отраслевой

Что входит в состав 1:ИТС Отраслевой?
Дополнение комплексной поддержки дает пользователям специализированных решений следующие возможности:
-
Получение обновлений используемой конфигурации сразу после их выхода.
-
Расширенные услуги поддержки и консультации. Их можно получать напрямую от разработчика решения, используя любой удобный канал коммуникации. Это особенно важно пользователям нестандартных, имеющих много специфики конфигураций.
-
Доступ к методическим рекомендациям, ответам на частые вопросы и другой информации, уже накопленной в электронной базе знаний для вашего решения.
Преимущества
Сервис предназначен для доступа к услугам расширенного сопровождения и обслуживания пользователей. Качество поддержки гарантировано. Фирма 1С отдельно контролирует, насколько качественно осуществляется сопровождение специализированных решений.
Пользователи программ могут влиять на развитие их функционала, самостоятельно оставляя отзывы в личном кабинете и взаимодействуя напрямую с разработчиком.
Договор информационно-технологического сопровождения для отраслевых продуктов позволяет максимально использовать функциональность специализированных информационных систем.
Условия получения
Сервис 1С:ИТС Отраслевой дополняет основной договор ИТС (Техно, ПРОФ или другие версии). Пользователь может купить доступ к сервису только при условии, что основной договор является действующим.
Официальное сопровождение доступно только для решений категории 1С-Совместно. До покупки сервиса нужно убедиться, что ваш продукт обслуживается. Для подключения можно обратиться в компанию BizCase (официальный партнер 1С). Мы обеспечиваем качественное сопровождение и поддержку, настройку каналов коммуникации с разработчиком, активацию договора.
Действующая на 1С:ИТС Отраслевой цена зависит от срока, на который заключается договор, и от категории программного продукта. Категория влияет на сложность обслуживания и на тариф (базовая категория — самые простые в сопровождении продукты). Обратитесь к специалистам BizCase, чтобы получить больше информации или заключить договор ИТС.
Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович


Поддержка ERP после внедрения
Читать далее
