1С-Финконтроль

Использование продукта
1С-Финконтроль используется в госорганизациях. Они обязаны соблюдать требования актуальных постановлений правительства при учете. Проверить, выполняются ли они, можно с помощью сервиса в следующих случаях:
-
при организации учета по Приказу Минфина РФ №162 от 06.12.2010;
-
при соблюдении приказов Минфина РФ №183н от 23.12.2010 или №174н от 16.12.2010.
Продукт универсален. Его можно применять независимо от того, какая именно учетная система используется, каким является госучреждение (орган государственной власти, казенное, автономное или бюджетное учреждение). Если это продукт 1С:Бухгалтерия (решение для госучреждений), для контроля могут задействоваться накопленные в его информационной базе данные. Подключение сервиса к решению 1С даст доступ к нескольким дополнительным проверкам.
Независимо от используемой учетной системы можно проверять, соответствуют ли кассовые и начисленные расходы друг другу. При этом можно применять только КОСГУ или дополнительно использовать КБК. Если предприятие использует для учета продукт 1С, дополнительно можно контролировать:
-
операции с наличными денежными средствами;
-
нефинансовые активы (остатки по количеству, по сумме);
-
правильно ли заполняются формы финансовой отчетности;
-
для казенных учреждений контроль правильности учета бюджетных обязательств;
-
сверку остатков по периодам.
Вы также можете проконтролировать, правильно ли велся учет в любом периоде, по которому в базе данных 1С сохранена информация.
1С-Финконтроль обеспечивает автоматизированное ведение карт, журналов и внесение в них данных по выполненным проверкам.
Преимущества сервиса
Решение не имеет аналогов. Его функциональность намного шире, если сравнивать с Технологическим анализом (одна из функций 1С:Бухгалтерия государственного учреждения). Использование этого инструмента дает следующие преимущества:
-
Автоматическое и правильное (в соответствии с законодательством) формирование документов, связанных с внутренним контролем.
-
Расширенный, ориентированный на госучреждения функционал контроля правильности учета.
-
Выявление ошибок, снижение риска появления серьезных расхождений.
-
Возможности мониторинга: для главного бухгалтера — мониторинг качества работы бухгалтерии, а также возможность контролировать подведомственные организации.
-
Более простое, быстрое, качественное проведение ревизий. Упрощает деятельность ревизоров, позволяет стандартизировать контроль, выработать единую методологию и исключить влияние человеческого фактора.
Приобретение сервиса обеспечивает с одной стороны гарантированно правильное, прозрачное ведение учета государственным учреждением, а с другой — упрощает проверки, позволяет вводить внешний инструмент контроля над работой как специалиста бухгалтерии или распорядителя, так и ревизора.
Инструмент надежно защищает все обрабатываемые сведения. Он использует программную и физическую защиту от несанкционированного доступа в сочетании с облачными технологиями и шифрованием. Выгружаемые из учетной системы сведения не содержат персональные данные.
Условия подключения и использования
Доступ к сервису осуществляется через браузер. Предварительно может требоваться его настройка. Также нужен доступ к интернету. 1С-Финконтроль доступен только при условии, что у компании есть действующий договор 1С:ИТС. Сервис реализован в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.
Чтобы оценить преимущества использования сервиса и ознакомиться с его функциональностью, можно подключить его бесплатно на тестовый период. Вы можете сделать это, оставив заявку компании BizCase (официальный партнер 1С). Также в BizCase можно получить консультацию или заказать лицензию и внедрение продукта. Она действует для неограниченного количества рабочих мест в одной организации. Цена зависит от срока действия (можно выбрать любой период от 1 до 12 месяцев, а затем продлевать лицензию). Чтобы заказать 1С-Финконтроль или любой другой продукт 1С, отправьте нам заявку!

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович


Поддержка ERP после внедрения
Читать далее
