1С:Управление торговлей Базовая

1С:Управление торговлей Базовая | 1С:Управление торговлей ПРОФ | |
---|---|---|
Учет товаров на оптовом и розничном складе |
||
Ведение заказов клиентов и поставщиков |
||
Инвентаризация товаров (пересчет товаров) |
||
Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений) |
||
Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности |
||
Несколько видов цен |
||
Комиссионные закупки и продажи |
||
Оплата платежными картами |
||
Ведение учета в валюте, отличной от рубля |
||
Синхронизация с программой «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0 |
||
Ведение контрагентов |
||
Оприходование, списание товаров |
||
Клиент-банк |
||
Обеспечение потребностей |
||
Работа с банковскими и кассовыми документами |
||
Розничные продажи |
||
Подключение торгового оборудования |
||
Торговля импортным товаром (учет ГТД) |
||
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе |
||
Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад) |
||
Отгрузка товара без перехода права собственности |
||
Бонусные программы лояльности |
||
Учет многооборотной тары |
||
Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы |
||
Подарочные сертификаты |
||
Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов |
||
Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.) |
||
Использование статусов документов |
||
Управление доставкой |
||
Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров |
||
Использование в режиме веб-клиента |
||
Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций |
||
Работа территориально-распределенных информационных баз |
||
Работа с упаковочными листами на складе |
||
Партионный учет |
||
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения |
||
Обособленный учет себестоимости товаров |
||
Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов |
||
Синхронизация с другими программами фирмы «1С»: «1С:Розница», ред. 2.x, «1С:Розница», ред. 1.0, «1С:Документооборот», ред. 1.4, «1С:Бухгалтерия», ред 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 3.0 |
||
Возможность ведения учета в разрезе подразделений |
||
Учет серий номенклатуры и учет качества товаров |
||
Стоимость |
6 700 руб. |
22 600 руб. |
Функционал
Уже в базовой поставке программа имеет всю необходимую функциональность и используется для автоматизации учета по всем основным направлениям работы предприятия, включая:
-
розничные и оптовые продажи;
-
работа склада (управлением запасами, регистрация складских операций и поставок продукции);
-
контроль взаиморасчетов и движения денежных средств;
-
анализ деятельности;
-
регистрация прочих операций.
В этой редакции программа поставляется с основными подсистемами, включая нормативно-справочную информацию, Склад, Торговлю и Казначейство.
С помощью программы можно:
-
вести учет для одного или нескольких предприятий (с созданием отдельных баз);
-
подключать торговое оборудование;
-
автоматизировать учет товаров на складе, регистрацию розничных продаж, расчет скидок, выполнение инвентаризации, операций списания и оприходования товаров;
-
редакция «Торговля» имеет ряд специальных инструментов, включая возможность задавать несколько видов цен, вести учет по контрагентам, формировать правила продаж, вести заказы поставщиков и клиентов, осуществлять комиссионные продажи, закупки, торговлю импортными товарами;
-
созданная в 1С:Торговля база синхронизируется с 1С:Бухгалтерия 8. Программа позволяет подключать торговое оборудование, принимать оплату банковскими картами, использовать сервисы клиент-банк.
Внедрение продукта позволит автоматизировать все основные торговые операции и оптимизировать связанные с ними бизнес-процессы. Используя его, можно выполнять анализ и планирование, получать оперативные данные для принятия верных управленческих решений, оптимизировать закупки и продажи, увеличивая прибыль предприятия.
Ограничения
Относительно редакции ПРОФ базовая поставка программы имеет ряд ограничений.
Одна фирма — одна база. Ведение общей информационной базы для нескольких фирм или подразделений не поддерживается, для каждого предприятия нужно создавать новую базу.
Только типовая конфигурация. Внести в нее изменения не удастся. При использовании базовой версии можно пользоваться только стандартным функционалом и обновлять типовую конфигурацию.
Для одного пользователя. Базовая версия устанавливается на одном компьютере и может использоваться только одним пользователем. При этом допускается ведение учета для нескольких предприятий в разных базах.
Ограничения функциональности. Не поддерживается работа с сервером 1С:Предприятие, в режимах веб-клиента или внешнего соединения, с распределенными информационными базами. В режиме тонкого клиента работа поддерживается только с файловыми базами.
Переход на версию ПРОФ
1С:Управление торговлей. Базовая версия может быть обновлена до ПРОФ. Это позволит убрать ограничения в функциональности и получить дополнительные инструменты для работы. Версия ПРОФ поставляется с расширенным набором подсистем (включая Управление ассортиментом, CRM, Планирование). Она позволяет вести общие информационные базы для нескольких организаций или подразделений, обеспечивает управление доставкой, ведение партионного учета, расширяет функциональность складского учета, документооборота, используемых маркетинговых инструментов.
Обновить базовую версию до ПРОФ можно на льготных условиях, с оплатой разницы в цене между ними. Таким образом, финансовые вложения в базовую версию полностью сохраняются.
Поддержка пользователей в компании BizCase
Компания BizCase предлагает купить базовую версию 1С:Управление торговлей в Москве. Компания является сертифицированным партнером 1С, обеспечивает квалифицированное внедрение и обслуживание программных продуктов, поддержку пользователей, предоставление экспертных консультаций. Заказать программу можно в формате электронной поставки: удаленно, без ожидания отгрузки, без визита курьера. Обратитесь к нашим сотрудникам, чтобы узнать больше!

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович