Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

изображение 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
Цена за основную поставку
26 400 руб.
В стоимость входит:
Доставка
Установка
ИТС на 3 месяца
1С-Отчётность*
1С-ЭДО*
1С-Контрагент*
Варианты поставки 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром. Электронная поставка
26 400 руб.
Дополнительные лицензии
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест. Электронная поставка
1 776 000 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест. Электронная поставка
1 068 000 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест. Электронная поставка
360 000 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка
187 200 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка
78 000 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка
41 400 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка
21 600 руб.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка
6 300 руб.

1С:Управление сервисным центром - отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.


Функциональные возможности

Функции CRM-системы

Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы. 


Сервисный центр

  • Использование специфических для сервисного центра справочников: виды этапов ремонта, результаты выполнения этапов ремонта, контрагенты, точки обслуживания, транспортные средства, зоны доставки, производители, системы кодирования ремонтов, торговые марки, модели.

  • Учет клиентов с распределенной сетевой структурой.

  • Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.

  • Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работе у клиента.

  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.

  • Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.

  • Оформления гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.

  • Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.

  • Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.

  • Выдача запасов под отчет инженерам и мастерам.

  • Штрих-кодирование документов ремонта.

  • Печать этикеток на изделия в ремонте.

  • Аналитические отчеты для анализа произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов и необслуженных заказов.

  • АРМ сотрудника ЦТО

  • Взаимодействие с производителями:

  • Контроль деятельности сервисного центра из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.


Запасы и склад

  • Учет запасов на нескольких складах (в нескольких местах хранения), в незавершенном производстве, в розничных торговых точках, в разрезе структуры склада – на витринах, стеллажах, в ячейках, на полках и т. п.

  • Поддерживается раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение; запасов, принятых и переданных в переработку.

  • Расчет себестоимости списания запасов осуществляется методами FIFO и "по средней".

  • Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов: приходная накладная, накладная на перемещение запасов, расходная накладная, документы инвентаризации, складские ордера и т. д. Возможно оформление операций по учету запасов в различных единицах измерения (упаковках, ящиках и пр.).

  • Поддерживается разделение складских и финансовых операций – "ордерный склад".


Снабжение и закупки

  • Различные схемы пополнения запасов – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера, получение давальческого сырья и материалов в переработку, принятие и передача на ответственное хранение.

  • Расчет потребностей в запасах производится автоматически на основании производственных заказов и заказов клиентов.

  • Поддерживается учет дополнительных расходов на приобретение сырья, материалов и товаров – доставка, разгрузка, хранение и пр.

  • Предусмотрено формирование полного комплекта документов: приходные накладные, счета-фактуры, счета и пр.

  • Для контроля и анализа закупок, движения товаров и запасов предназначены специальные отчеты, информацию в которых можно детализировать вплоть до конкретной номенклатуры.


Производство

Конфигурация обеспечивает ведение производственного учета, позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов. Эти возможности помогают наладить эффективное управление производством и затратами на предприятиях малого бизнеса.

Поддерживается планирование и ведение учета для позаказного и серийного производства.

На основании заказов формируется объемно-календарный план производства, осуществляется загрузка ресурсов предприятия, производится расчет потребности в сырье и материалах и, при необходимости, их резервирование.

Для планирования загрузки производственного персонала могут использоваться сдельные наряды. При закрытии нарядов стоимость сдельных работ относится на себестоимость продукции.

Себестоимость продукции рассчитывается автоматически – на основании данных о списании запасов, заработной плате производственного персонала, других прямых и косвенных затрат. Отнесение на себестоимость косвенных затрат осуществляется согласно указанному способу и базе распределения при закрытии периода.

Конфигурация позволяет планировать прямые и косвенные затраты при формировании бюджета компании.


Продажи

  • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.

  • Ценообразование.

  • Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении. План-фактный анализ продаж. 

  • Документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами при выполнении ремонта с формирование счетов-фактур.


Розничная торговля

Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.

Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.

Рабочее место кассира (РМК)

Формирование отчетов

Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

Широкий спектр подключаемого торгового оборудования


Денежные средства

  • Учет движения денежных средств в кассе и на расчетных счетах.

  • Оформление первичных документов по банку и кассе.

  • Расчеты с подотчетными лицами.

  • Учет оплаты услуг банковскими картами.

  • Формирование платежного календаря.

  • Взаимодействие с системами "Клиент-банк".


Зарплата и персонал

  • Планирование и учет рабочего времени
  • Кадровый учет

  • Управленческий расчет заработной платы

  • Анализ эффективности работы персонала, и многое другое: имущество, финансы, сдача отчетности ИП на УСН/ЕНВД, патент



* на период действия договора ИТС

Почему выгодно приобрести 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром у нас
Более 250 реализованных проектов
Благой Петр Владимирович

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.

Генеральный директор
Благой Петр Владимирович

Инвестиции должны окупаться

Неважно, сколько стоит ERP-система, если вложение не окупит себя! Поэтому мы подготовили таблицу с расчетом окупаемости вложений.

Заполните форму и бесплатно получите файл на почту.