1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

1С:Управление сервисным центром - отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
Функциональные возможности
Функции CRM-системы
Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
Сервисный центр
-
Использование специфических для сервисного центра справочников: виды этапов ремонта, результаты выполнения этапов ремонта, контрагенты, точки обслуживания, транспортные средства, зоны доставки, производители, системы кодирования ремонтов, торговые марки, модели.
-
Учет клиентов с распределенной сетевой структурой.
-
Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.
-
Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работе у клиента.
-
Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
-
Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
-
Оформления гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
-
Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
-
Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
-
Выдача запасов под отчет инженерам и мастерам.
-
Штрих-кодирование документов ремонта.
-
Печать этикеток на изделия в ремонте.
-
Аналитические отчеты для анализа произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов и необслуженных заказов.
-
АРМ сотрудника ЦТО
-
Взаимодействие с производителями:
-
Контроль деятельности сервисного центра из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
Запасы и склад
-
Учет запасов на нескольких складах (в нескольких местах хранения), в незавершенном производстве, в розничных торговых точках, в разрезе структуры склада – на витринах, стеллажах, в ячейках, на полках и т. п.
-
Поддерживается раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение; запасов, принятых и переданных в переработку.
-
Расчет себестоимости списания запасов осуществляется методами FIFO и "по средней".
-
Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов: приходная накладная, накладная на перемещение запасов, расходная накладная, документы инвентаризации, складские ордера и т. д. Возможно оформление операций по учету запасов в различных единицах измерения (упаковках, ящиках и пр.).
-
Поддерживается разделение складских и финансовых операций – "ордерный склад".
Снабжение и закупки
-
Различные схемы пополнения запасов – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера, получение давальческого сырья и материалов в переработку, принятие и передача на ответственное хранение.
-
Расчет потребностей в запасах производится автоматически на основании производственных заказов и заказов клиентов.
-
Поддерживается учет дополнительных расходов на приобретение сырья, материалов и товаров – доставка, разгрузка, хранение и пр.
-
Предусмотрено формирование полного комплекта документов: приходные накладные, счета-фактуры, счета и пр.
-
Для контроля и анализа закупок, движения товаров и запасов предназначены специальные отчеты, информацию в которых можно детализировать вплоть до конкретной номенклатуры.
Производство
Конфигурация обеспечивает ведение производственного учета, позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости продукции и полуфабрикатов. Эти возможности помогают наладить эффективное управление производством и затратами на предприятиях малого бизнеса.
Поддерживается планирование и ведение учета для позаказного и серийного производства.
На основании заказов формируется объемно-календарный план производства, осуществляется загрузка ресурсов предприятия, производится расчет потребности в сырье и материалах и, при необходимости, их резервирование.
Для планирования загрузки производственного персонала могут использоваться сдельные наряды. При закрытии нарядов стоимость сдельных работ относится на себестоимость продукции.
Себестоимость продукции рассчитывается автоматически – на основании данных о списании запасов, заработной плате производственного персонала, других прямых и косвенных затрат. Отнесение на себестоимость косвенных затрат осуществляется согласно указанному способу и базе распределения при закрытии периода.
Конфигурация позволяет планировать прямые и косвенные затраты при формировании бюджета компании.
Продажи
-
Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
-
Ценообразование.
-
Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении. План-фактный анализ продаж.
-
Документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами при выполнении ремонта с формирование счетов-фактур.
Розничная торговля
Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
Рабочее место кассира (РМК)
Формирование отчетов
Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования
Денежные средства
-
Учет движения денежных средств в кассе и на расчетных счетах.
-
Оформление первичных документов по банку и кассе.
-
Расчеты с подотчетными лицами.
-
Учет оплаты услуг банковскими картами.
-
Формирование платежного календаря.
-
Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
Зарплата и персонал
- Планирование и учет рабочего времени
-
Кадровый учет
-
Управленческий расчет заработной платы
-
Анализ эффективности работы персонала, и многое другое: имущество, финансы, сдача отчетности ИП на УСН/ЕНВД, патент
* на период действия договора ИТС

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович