Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

1С:Предприятие 8. Общепит КОРП

1С:Предприятие 8. Общепит КОРП
Цена за основную поставку
47 000 руб.
В стоимость входит:
Доставка
Установка
ИТС на 3 месяца
Варианты поставки 1С:Предприятие 8. Общепит КОРП
1С:Предприятие 8. Общепит КОРП. Электронная поставка
47 000 руб.
Дополнительные лицензии
1С:Общепит КОРП, модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест. Электронная по
540 000 руб.
1С:Общепит КОРП, модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная пос
280 800 руб.
1С:Общепит КОРП, модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная пос
117 000 руб.
1С:Общепит КОРП, модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная пос
62 100 руб.
1С:Общепит КОРП, модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная пост
32 400 руб.
1С:Общепит КОРП, модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная пос
9 500 руб.
Сравнение функционала версий 1С:Предприятие 8. Общепит КОРП
1С:Предприятие 8. Общепит Базовая 1С:Предприятие 8. Общепит КОРП 1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита
Ведение бухгалтерского учета
Ведение списка рецептур, составление калькуляций
Учет стандартных складских операций
Учет актов вскрытия алкогольной продукции в ЕГАИС
Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) решениями: - Двусторонний: 1С:Фастфуд и 1C:Ресторан. Фронт-офис, РестАрт - Односторонний (только загрузка данных): UCS, R-keper v.7
Ведение бухгалтерского документооборота между подразделениями, выделенными на отдельный баланс
Работа с ЕГАИС для мини-пивоварен (отражение производства)
Подготовка бухгалтерской отчетности по обособленным подразделениям
Производство по заказам (например, по заказам от клиентов)
Управление проведением банкетов
Планирование производства
Элементы системы ХАССП
Учет по срокам годности
Ведение учета по характеристикам
Ордерные склады
Разделение производственной и складской номенклатуры
Инвентаризация полуфабрикатов, производство которых не было отражено
Работа с модификаторами
Автоматические замены ингредиентов, сезонные проценты
Распределение косвенных затрат на произведенную продукцию
Стоимость
от 26 400 руб.
47 000 руб.
62 000 руб.
36 800 руб.

Отраслевое решение 1С:Общепит КОРП предназначено для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета (в т.ч. деятельности ИП, учета на УСН, расчета ЕНВД) на предприятиях общественного питания: сети предприятий питания различных форматов и концепций, ресторанные холдинги, кейтеринговые компании и операторы питания, столовые и буфеты при предприятиях различного профиля, цеха по производству кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарии, а также другие предприятия питания.

Решение оказывает помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными сотрудниками предприятия общественного питания – заведующими производством, технологами, кладовщиками, поварами, бухгалтерами по различным участкам учета, бухгалтера-калькулятора и обеспечивает комплексное управление предприятием общественного питания. 


Возможности программы

В дополнение к типовым возможностям "1С:Бухгалтерия предприятия КОРП" конфигурация обеспечивает:

  • Обмен данными с ФГИС «Меркурий» через ВетИС.API (формат 2) согласно требованиям законодательства по работе с подконтрольным Россельхознадзору перечнем продукции.

  • Ведение номенклатурного справочника, с отражением всей необходимой отраслевой информации по товарам, материалам, полуфабрикатам, блюдам. Предусмотрена возможность учитывать: дополнительные единицы измерения, взаимозамены ингредиентов с различными коэффициентами замены, химикоэнергетические характеристики, калорийность и пищевую ценность.

  • Использование механизма сезонных коэффициентов позволяет учесть "плавающий" процент холодной обработки ингредиента в зависимости от сезона. Нет необходимости каждый раз заводить новую рецептуру.

  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Поддерживаются такие виды хозяйственных операций, как приготовление, разделка и разукомплектация.

  • Автоматическое отражение единым отраслевым документом "Выпуск продукции" всего комплекса необходимых движений по регистрам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с выбранным видом операции (Приготовление, списание, перемещение, реализация, розничная реализация).

  • Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами

  • Поддержка требований законодательства по учету алкогольной продукции для предприятий общественного питания.

  • Блок работы с ЕГАИС для предприятий питания, производящих пиво в целях реализации внутри собственной сети (мини-пивоварни крафтового пива при ресторанах) и использующих для учета производства упрощенную схему (по рецептурам, аналогично производству блюд) – в части отражения в ЕГАИС операций по производству и реализации слабоалкогольной продукции.

  • В решении реализован специфический бухгалтерский документооборот между подразделениями, выделенными на отдельный баланс (используются специальные документы типа "Авизо").

  • Налоговый учет обособленных подразделений в версии КОРП ведется с учетом особенностей, предусмотренных законодательством.

  • Позволяет автоматически рассчитывать доли и распределять налог на прибыль по инспекциям ФНС, где зарегистрированы обособленные подразделения, при проведении регламентных операций. После проведения этих регламентных операций автоматически заполняется налоговая декларация по налогу на прибыль.

  • В дополнение к стандартным бухгалтерским отчетам, в решение добавлена необходимая отраслевая регламентированная отчетность и отраслевые унифицированные печатные формы "ОП", а также большой набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия решений.



* на период действия договора ИТС

Почему выгодно приобрести 1С:Предприятие 8. Общепит КОРП у нас
Более 250 реализованных проектов
Благой Петр Владимирович

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.

Генеральный директор
Благой Петр Владимирович

Инвестиции должны окупаться

Неважно, сколько стоит ERP-система, если вложение не окупит себя! Поэтому мы подготовили таблицу с расчетом окупаемости вложений.

Заполните форму и бесплатно получите файл на почту.