Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

1С:Предприятие 8. Общепит

изображение 1С:Предприятие 8. Общепит
Цена за основную поставку
от 26 400 руб.
В стоимость входит:
Доставка
Установка
ИТС на 3 месяца
1С-Отчётность*
1С-ЭДО*
1С-Контрагент*
Сравнение функционала версий 1С:Предприятие 8. Общепит
1С:Предприятие 8. Общепит Базовая 1С:Предприятие 8. Общепит КОРП 1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита
Ведение бухгалтерского учета
Ведение списка рецептур, составление калькуляций
Учет стандартных складских операций
Учет актов вскрытия алкогольной продукции в ЕГАИС
Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) решениями: - Двусторонний: 1С:Фастфуд и 1C:Ресторан. Фронт-офис, РестАрт - Односторонний (только загрузка данных): UCS, R-keper v.7
Ведение бухгалтерского документооборота между подразделениями, выделенными на отдельный баланс
Работа с ЕГАИС для мини-пивоварен (отражение производства)
Подготовка бухгалтерской отчетности по обособленным подразделениям
Производство по заказам (например, по заказам от клиентов)
Управление проведением банкетов
Планирование производства
Элементы системы ХАССП
Учет по срокам годности
Ведение учета по характеристикам
Ордерные склады
Разделение производственной и складской номенклатуры
Инвентаризация полуфабрикатов, производство которых не было отражено
Работа с модификаторами
Автоматические замены ингредиентов, сезонные проценты
Распределение косвенных затрат на произведенную продукцию
Стоимость
от 26 400 руб.
47 000 руб.
62 000 руб.
36 800 руб.

Отраслевое решение 1С:Общепит предназначено для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: кафе, бары, рестораны, столовые и буфеты (в том числе - при предприятиях различного профиля), кейтеринговые компании и операторы питания, цеха по производству кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарии, а также другие предприятия питания.

Решение автоматизирует многие функции, выполняемые различными сотрудниками предприятия общественного питания – заведующими производством, технологами, кладовщиками, поварами, бухгалтерами по различным участкам учета, бухгалтерами-калькуляторами и обеспечивает ведение комплексного учета на предприятии общественного питания.  


Возможности программы

Конфигурация "Общепит" учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:

  • Ведение номенклатурного справочника, с отражением всей необходимой отраслевой информации по товарам, материалам, полуфабрикатам, блюдам. Предусмотрена возможность учитывать: дополнительные единицы измерения, взаимозамены ингредиентов с различными коэффициентами замены, химико-энергетические характеристики, калорийность и пищевую ценность.

  • Использование механизма сезонных коэффициентов позволяет учесть «плавающий» процент холодной обработки ингредиента в зависимости от сезона. Нет необходимости каждый раз заводить новую рецептуру.

  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Поддерживаются такие виды хозяйственных операций, как приготовление, разделка и разукомплектация.

  • Загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями (с заполнением соответствующих справочников и документов) возможна из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST.

  • Проведение инвентаризации производства, склада или розничных точек. При этом есть возможность использовать обратный расчет количества продуктов по фактическому наличию заготовок.

  • Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами

  • Первоначальные данные о продажах хранятся в системе в виде документов «Чеки Общепита», которые строго соответствуют чекам продажи в связанной кассовой системе. Каждый чек может быть создан вручную или загружен в результате обмена данными с фронт-офисом.

  • Поддержка требований законодательства по учету алкогольной продукции для предприятий общественного питания.

  • Реализована поддержка учета маркировки табачной продукции.

  • Обмен данными с ФГИС «Меркурий» через ВетИС.API (формат 2) согласно требованиям законодательства по работе с подконтрольным Россельхознадзору перечнем продукции.

  • Решение позволяет использовать многочисленные сервисы 1С:ИТС для эффективной и удобной работы.



* на период действия договора ИТС


Более 250 реализованных проектов
Благой Петр Владимирович

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.

Генеральный директор
Благой Петр Владимирович

Инвестиции должны окупаться

Неважно, сколько стоит ERP-система, если вложение не окупит себя! Поэтому мы подготовили таблицу с расчетом окупаемости вложений.

Заполните форму и бесплатно получите файл на почту.