1С:Предприятие 8. Общепит

1С:Предприятие 8. Общепит Базовая | 1С:Предприятие 8. Общепит КОРП | 1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 | 1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита | |
---|---|---|---|---|
Ведение бухгалтерского учета |
||||
Ведение списка рецептур, составление калькуляций |
||||
Учет стандартных складских операций |
||||
Учет актов вскрытия алкогольной продукции в ЕГАИС |
||||
Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) решениями: - Двусторонний: 1С:Фастфуд и 1C:Ресторан. Фронт-офис, РестАрт - Односторонний (только загрузка данных): UCS, R-keper v.7 |
||||
Ведение бухгалтерского документооборота между подразделениями, выделенными на отдельный баланс |
||||
Работа с ЕГАИС для мини-пивоварен (отражение производства) |
||||
Подготовка бухгалтерской отчетности по обособленным подразделениям |
||||
Производство по заказам (например, по заказам от клиентов) |
||||
Управление проведением банкетов |
||||
Планирование производства |
||||
Элементы системы ХАССП |
||||
Учет по срокам годности |
||||
Ведение учета по характеристикам |
||||
Ордерные склады |
||||
Разделение производственной и складской номенклатуры |
||||
Инвентаризация полуфабрикатов, производство которых не было отражено |
||||
Работа с модификаторами |
||||
Автоматические замены ингредиентов, сезонные проценты |
||||
Распределение косвенных затрат на произведенную продукцию |
||||
Стоимость |
от 26 400 руб. |
47 000 руб. |
62 000 руб. |
36 800 руб. |
Отраслевое решение 1С:Общепит предназначено для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: кафе, бары, рестораны, столовые и буфеты (в том числе - при предприятиях различного профиля), кейтеринговые компании и операторы питания, цеха по производству кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарии, а также другие предприятия питания.
Решение автоматизирует многие функции, выполняемые различными сотрудниками предприятия общественного питания – заведующими производством, технологами, кладовщиками, поварами, бухгалтерами по различным участкам учета, бухгалтерами-калькуляторами и обеспечивает ведение комплексного учета на предприятии общественного питания.
Возможности программы
Конфигурация "Общепит" учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:
-
Ведение номенклатурного справочника, с отражением всей необходимой отраслевой информации по товарам, материалам, полуфабрикатам, блюдам. Предусмотрена возможность учитывать: дополнительные единицы измерения, взаимозамены ингредиентов с различными коэффициентами замены, химико-энергетические характеристики, калорийность и пищевую ценность.
-
Использование механизма сезонных коэффициентов позволяет учесть «плавающий» процент холодной обработки ингредиента в зависимости от сезона. Нет необходимости каждый раз заводить новую рецептуру.
-
Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Поддерживаются такие виды хозяйственных операций, как приготовление, разделка и разукомплектация.
-
Загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями (с заполнением соответствующих справочников и документов) возможна из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST.
-
Проведение инвентаризации производства, склада или розничных точек. При этом есть возможность использовать обратный расчет количества продуктов по фактическому наличию заготовок.
-
Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами
-
Первоначальные данные о продажах хранятся в системе в виде документов «Чеки Общепита», которые строго соответствуют чекам продажи в связанной кассовой системе. Каждый чек может быть создан вручную или загружен в результате обмена данными с фронт-офисом.
-
Поддержка требований законодательства по учету алкогольной продукции для предприятий общественного питания.
-
Реализована поддержка учета маркировки табачной продукции.
-
Обмен данными с ФГИС «Меркурий» через ВетИС.API (формат 2) согласно требованиям законодательства по работе с подконтрольным Россельхознадзору перечнем продукции.
-
Решение позволяет использовать многочисленные сервисы 1С:ИТС для эффективной и удобной работы.
* на период действия договора ИТС

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович