1С:Медицина. Поликлиника

Прикладное решение «1С:Медицина. Поликлиника» предназначено для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.
Функциональные возможности
Прикладное решение «1С:Медицина. Поликлиника» позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Имеется возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.
Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ. В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.
Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.
Подсистемы
-
Регистратура
-
Касса для расчетов с физическими лицами
-
Листки нетрудоспособности (больничные) и электронные родовые сертификаты
-
Call центр
-
Персональные оповещения пациентов и врачей через SMS, email
-
Маркетинг
-
Договорной отдел
-
Контроль исполнения медицинских услуг персоналом
-
Операционный блок
-
Руководитель и аналитическая (статистическая) служба
-
Электронные медицинские карты (электронный медицинский документооборот)
-
Стоматология
-
Профосмотры
-
Клинико-экспертная работа
-
Диспансеризация и диспансерное наблюдение
-
Радиологическая информационная система
-
Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по DICOM 3 и HL7 версии 2
-
Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами
-
Совместное использование с другими программными продуктами
-
Поддержка форматов обмена международной организации HL7 версии 3
-
Обмен данными с внешними системами
-
Интеграция с ЕГИСЗ
-
Дополнительные функциональные возможности
-
Логическая модель программного продукта
* на период действия договора ИТС

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович