1С:УТиВсК

1С:CRM ПРОФ | 1С:УТиВсК | 1С:CRM КОРП | 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 | |
---|---|---|---|---|
Клиентская база |
||||
Коммуникации |
||||
Управление лидами |
||||
Управление сделками и продажами |
||||
Управление временем (тайм‑менеджмент) |
||||
Управление бизнес‑процессами |
||||
CRM-маркетинг |
||||
Сквозная аналитика |
||||
Поддержка клиентов |
||||
iПомощники |
||||
Показатели работы пользователей |
||||
Управление проектами |
||||
Склад, логистика, работа с поставщиками |
||||
Управление персоналом и расчет заработной платой |
||||
Бухгалтерский и налоговый учет |
||||
Стоимость |
25 000 руб. |
32 900 руб. |
39 900 руб. |
115 000 руб. |
Кто может использовать программу?
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами — универсальная прикладная конфигурация. Она рекомендована для автоматизации ключевых процессов управления, анализа, учета, формирования отчетности в сервисных, торговых компаниях (малый, средний или крупный бизнес), а также в подразделениях производственных предприятий, работающих с сервисом или продажами. Программа обеспечивает системный подход к автоматизации всех ключевых бизнес-процессов:
-
в отделе продаж: используется при ведении клиентской базы, сопровождении продаж, обработке обращений, распределении задач между сотрудниками;
-
в маркетинговом отделе: организация рекламных кампаний, планирование, сбор статистики, оценка их эффективности, регистрация лидов, разработка стратегий продаж;
-
в управлении: мониторинг показателей эффективности по отдельным сотрудникам, группам, отделам, расширенные возможности анализа, ведение оперативного контроля;
-
учетные службы: оперативный учет, формирование отчетности;
-
другие службы и отделы, включая службу сбыта, сервисную службу, специалистов по обработке рекламаций и других.
Описание и возможности 1С:УТиВСК
1С:УТиВСК объединяет функциональные возможности 1С:Торговля и CRM. Внедрение программы дает сразу несколько преимуществ.
Данные о сделках, о покупателях или заказчиках, о взаимодействии с ними сохраняются в базе. Они не теряются, не искажаются при передаче внутри компании, а также после увольнения сотрудника. Информация упорядочена, точна и помогает оптимально выстраивать взаимодействие с клиентом.
Работа персонала с клиентами становится более эффективной: переговоры проводятся продуктивнее, обслуживание клиентов выполняется быстрее, рутинные операции автоматизируются.
Качество клиентского сервиса растет при снижении издержек. Используя CRM для управления взаимоотношениями с клиентами, компания может устанавливать персональные скидки, выполнять допродажи и кросс-продажи для максимального увеличения прибыли. Широкие возможности персонализации (индивидуальное обслуживание, сохранение информации об обращениях, программы лояльности) позволяют эффективно выстраивать отношения с клиентами.
1С:УТиВСК поставляется как набор подсистем:
-
CRM-система для ведения клиентской базы, сопровождения продаж, сбора статистики, выполнения анализа;
-
автоматизация продаж: быстрая обработка обращений и автоматизация процессов, связанных с ними (оформление документов, отгрузка товара и др.);
-
контроль складских запасов, управление снабжением;
-
инструменты планирования: применяются для продаж, снабжения, показателей эффективности;
-
управление рекламными кампаниями, их планирование, проведение, анализ;
-
дополнительные инструменты анализа: товарооборота, взаиморасчетов, историй обращений, показателей эффективности;
-
ценообразование, формирование программ лояльности;
-
анализ товарооборота, управление запасами.
Программа позволяет оформлять первичную документацию при ведении торгового учета и содержит инструменты для постановки управленческого учета. Объединяя функционал 1С:Торговля и CRM, она поддерживает интеграцию с другими программными продуктами 1С и может быть частью используемой на предприятии информационной системы.
Купить программу в BizCase: преимущества
В компании BizCase вы можете купить 1С:УТиВСК, а также заказать внедрение программы, ее интеграцию с уже используемыми программными продуктами. BizCase — официальный партнер фирмы 1С. Наши сотрудники имеют опыт сложных внедрений и обеспечивают быструю и эффективную автоматизацию. Мы также выполняем обновление, сопровождение, обслуживание 1С:УТиВСК и других версий программы 1С:CRM. Мы решаем задачи внедрения и автоматизации индивидуально, с учетом специфики вашего бизнеса и требований к результату. Звоните, чтобы узнать больше!
* на период действия договора ИТС

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович