1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ

1С:CRM ПРОФ | 1С:УТиВсК | 1С:CRM КОРП | 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 | |
---|---|---|---|---|
Клиентская база |
||||
Коммуникации |
||||
Управление лидами |
||||
Управление сделками и продажами |
||||
Управление временем (тайм‑менеджмент) |
||||
Управление бизнес‑процессами |
||||
CRM-маркетинг |
||||
Сквозная аналитика |
||||
Поддержка клиентов |
||||
iПомощники |
||||
Показатели работы пользователей |
||||
Управление проектами |
||||
Склад, логистика, работа с поставщиками |
||||
Управление персоналом и расчет заработной платой |
||||
Бухгалтерский и налоговый учет |
||||
Стоимость |
25 000 руб. |
32 900 руб. |
39 900 руб. |
115 000 руб. |
Для кого подойдет решение?
1С:CRM в версии ПРОФ — оптимальное решение для средних компаний, в которых нужно организовать пять или больше рабочих мест для специалистов, использующих единую информационную базу. Программу могут использовать руководители, маркетологи, напрямую работающие с клиентами менеджеры, а также администраторы, сотрудники службы закупок, качества и других подразделений.
Система CRM, разработанная на основе платформы 1С:Предприятие 8, рекомендована, если у бизнеса есть следующие проблемы при обслуживании клиентов:
-
база по ним не упорядочена, сведения хранятся в разных источниках, не обновляются своевременно, нет единых алгоритмов ее ведения и работы с нею;
-
не сохраняется история общения с клиентами или заказчиками, она не регистрируется. Это может провоцировать срывы заказов или поставок, нарушения договоренностей. Менеджеры постоянно запрашивают одну и ту же информацию, и это раздражает клиентов;
-
информация о заказах, поставках, взаимодействии с клиентом теряется или искажается при передаче от одного пользователя другому;
-
из-за разрозненности и неточности данных нет возможности анализировать продажи и прогнозировать их, оптимизировать работу с клиентами и управлять ею;
-
нет отлаженного взаимодействия с клиентами: их жалобы и обращения не рассматриваются вовремя, они не получают обратную связь (либо она некорректна), при повторных обращениях не учитывается история сотрудничества, требования или предпочтения покупателя или заказчика;
-
для рутинных задач не выполнена автоматизация (рабочее время менеджеров уходит на составление стандартных договоров, отчетов и других документов, руководитель вынужден постоянно контролировать менеджеров, сотрудники долго обрабатывают типовые запросы от клиентов и т.п.);
-
низкая эффективность маркетинговых и рекламных акций, завышенная стоимость привлечения клиента;
-
раздутый штат отделов продаж, маркетинга, служб сервиса и других при недостаточной эффективности их работы.
CRM-система 1С позволит решить эти и другие проблемы. Возможность интеграции с другими программными продуктами 1С обеспечит автоматизацию широкого круга задач, а также прозрачный и эффективный контроль работы предприятия.
Функциональные возможности 1С:CRM ПРОФ
В редакции ПРОФ расширена функциональность 1С 8 CRM. Программа позволяет выстраивать взаимоотношения с покупателями или заказчиками гибко, добиваясь отличных результатов:
-
на всех этапах обслуживания обеспечивается контроль и высокая эффективность взаимодействия с клиентами;
-
оптимизация клиентского сервиса, продаж;
-
управление этапами сделки, а также гибкое распределение задач и поручений между сотрудниками;
-
расширенные возможности анализа ключевых показателей, результатов работы отделов продаж, маркетинга, сервиса и других.
В редакции ПРОФ 1С:CRM имеет следующие функции:
-
работа с клиентской базой: сохранение данных, контроль обработки обращений, сохранение истории заказов, контактных данных и других сведений;
-
оптимизация рабочего времени: распределение задач, планирование встреч, совещаний, нагрузки, координация работы, формирование графиков;
-
автоматизация бизнес-процессов с возможностью формирования индивидуальных регламентов продаж, сервисного, гарантийного обслуживания, обработки жалоб и других обращений;
-
использование Воронки продаж в создании технологии продаж для разных групп товаров или услуг, управления их стадиями, этапами;
-
управление маркетинговыми кампаниями: планирование, контроль организации и проведения, оценка результатов;
-
напоминания и оповещения: работают для событий в Календаре, обращений, задач и т.п.;
-
автоматизация рутинных бизнес-процессов упрощает ввод новых клиентов, заполнение типовых документов, работу с почтой, обработку обращений;
-
расширенные инструменты управления: показателями работы менеджеров (KPI, план-факт, средний чек и другие), проектами (распределение задач, поэтапное планирование, использование контрольных точек и др.).
Функциональность редакции ПРОФ расширена по сравнению с редакциями Стандарт и Базовая и частично совпадает с версией КОРП:
-
оповещения работают в составе отдельной подсистемы и могут гибко выводиться по процессам;
-
возможна автоматическая диспетчеризация обращений клиентов;
-
дополнительные инструменты управления: личным временем, этапами, стадиями продаж (могут выстраиваться и автоматизироваться в связи со сторонними бизнес-процессами), маркетинговыми кампаниями;
-
расширенные функции ведения продажи: на основе «Интереса» клиента, с планированием, использованием разных воронок продаж (возможна индивидуальная настройка);
-
расширенные возможности интеграции: с системой 1С:ERP (используется как отдельный модуль), с сервисами 1С:Коннект и Контрагент.
Редакция ПРОФ позволяет увеличивать количество новых рабочих мест (для этого потребуется купить дополнительные лицензии). Возможно ведение распределенных информационных баз, конфигурирование программы.
Поддержка программы
Поддержка 1С:CRM в редакции ПРОФ выполняется по договору 1С:ИТС. Дополнительно может требоваться активация сервиса 1С:ИТС Отраслевой (стоимость использования от 3000 руб./мес.).
Поддержка необходима, чтобы своевременно получать обновления программы, гарантировать стабильность ее работы и интеграции с другими программными продуктами. В комплекс услуг по поддержке также может входить доработка, консультации, проведение других работ.
Рассчитать стоимость поддержки и узнать больше об условиях ее предоставления можно, обратившись к консультантам компании BizCase, официального партнера фирмы 1С. Наши сотрудники предложат максимально выгодное и удобное решение.
Преимущества покупки 1С:CRM ПРОФ в BizCase
BizCase предлагает оптимальные условия покупки CRM-системы 1С: по рекомендованной разработчиком цене, с быстрой поставкой, возможностью дистанционной установки и обслуживания. У нас вы также можете заказать внедрение программы, ее интеграцию с уже используемыми решениями, поддержку и сопровождение. Обслуживание по договору 1С:ИТС в BizCase предоставляется на удобных и выгодных условиях: мы быстро реагируем на обращения клиентов, обеспечиваем оперативное решение любых возникающих технических проблем, гарантируем комплексное и качественное сопровождение. Узнайте больше о покупке, внедрении и сопровождении 1С:CRM в редакции ПРОФ у консультантов компании BizCase!

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович