Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ

1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ
Цена за основную поставку
25 000 руб.
В стоимость входит:
Доставка
Установка
ИТС на 3 месяца
1С-Отчётность*
1С-ЭДО*
Варианты поставки 1С:CRM ПРОФ
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Электронная поставка
25 000 руб.
Специальные варианты поставки
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Электронная поставка
115 000 руб.
Дополнительные лицензии
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест. Электронная поставка
642 000 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка
338 000 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка
140 000 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка
72 600 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка
39 200 руб.
1С:CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка
8 500 руб.
Сравнение функционала версий 1С:CRM ПРОФ
1С:CRM ПРОФ 1С:УТиВсК 1С:CRM КОРП 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Клиентская база
Коммуникации
Управление лидами
Управление сделками и продажами
Управление временем (тайм‑менеджмент)
Управление бизнес‑процессами
CRM-маркетинг
Сквозная аналитика
Поддержка клиентов
iПомощники
Показатели работы пользователей
Управление проектами
Склад, логистика, работа с поставщиками
Управление персоналом и расчет заработной платой
Бухгалтерский и налоговый учет
Стоимость
25 000 руб.
32 900 руб.
39 900 руб.
115 000 руб.

1С:CRM ПРОФ — готовая система, которая поможет управлять работой с клиентами эффективнее. Она используется для автоматизации ключевых, самых важных процессов, связанных с ведением базы клиентов, приемом и обработкой заказов, увеличением продаж, организацией работы в отделах продаж, маркетинга, закупок, сервиса и других. Редакция ПРОФ разработана для среднего бизнеса и может использоваться либо как самостоятельное решение, либо как часть общей информационной системы, выстроенной в организации с помощью продуктов на базе 1С:Предприятие 8.

Для кого подойдет решение?

1С:CRM в версии ПРОФ — оптимальное решение для средних компаний, в которых нужно организовать пять или больше рабочих мест для специалистов, использующих единую информационную базу. Программу могут использовать руководители, маркетологи, напрямую работающие с клиентами менеджеры, а также администраторы, сотрудники службы закупок, качества и других подразделений.

Система CRM, разработанная на основе платформы 1С:Предприятие 8, рекомендована, если у бизнеса есть следующие проблемы при обслуживании клиентов:

  • база по ним не упорядочена, сведения хранятся в разных источниках, не обновляются своевременно, нет единых алгоритмов ее ведения и работы с нею;

  • не сохраняется история общения с клиентами или заказчиками, она не регистрируется. Это может провоцировать срывы заказов или поставок, нарушения договоренностей. Менеджеры постоянно запрашивают одну и ту же информацию, и это раздражает клиентов;

  • информация о заказах, поставках, взаимодействии с клиентом теряется или искажается при передаче от одного пользователя другому;

  • из-за разрозненности и неточности данных нет возможности анализировать продажи и прогнозировать их, оптимизировать работу с клиентами и управлять ею;

  • нет отлаженного взаимодействия с клиентами: их жалобы и обращения не рассматриваются вовремя, они не получают обратную связь (либо она некорректна), при повторных обращениях не учитывается история сотрудничества, требования или предпочтения покупателя или заказчика;

  • для рутинных задач не выполнена автоматизация (рабочее время менеджеров уходит на составление стандартных договоров, отчетов и других документов, руководитель вынужден постоянно контролировать менеджеров, сотрудники долго обрабатывают типовые запросы от клиентов и т.п.);

  • низкая эффективность маркетинговых и рекламных акций, завышенная стоимость привлечения клиента;

  • раздутый штат отделов продаж, маркетинга, служб сервиса и других при недостаточной эффективности их работы.


CRM-система 1С позволит решить эти и другие проблемы. Возможность интеграции с другими программными продуктами 1С обеспечит автоматизацию широкого круга задач, а также прозрачный и эффективный контроль работы предприятия.


Функциональные возможности 1С:CRM ПРОФ

В редакции ПРОФ расширена функциональность 1С 8 CRM. Программа позволяет выстраивать взаимоотношения с покупателями или заказчиками гибко, добиваясь отличных результатов:

  • на всех этапах обслуживания обеспечивается контроль и высокая эффективность взаимодействия с клиентами;

  • оптимизация клиентского сервиса, продаж;

  • управление этапами сделки, а также гибкое распределение задач и поручений между сотрудниками;

  • расширенные возможности анализа ключевых показателей, результатов работы отделов продаж, маркетинга, сервиса и других.


Фото Управление бизнес-процессами (BPM)



В редакции ПРОФ 1С:CRM имеет следующие функции:

  • работа с клиентской базой: сохранение данных, контроль обработки обращений, сохранение истории заказов, контактных данных и других сведений;

  • оптимизация рабочего времени: распределение задач, планирование встреч, совещаний, нагрузки, координация работы, формирование графиков;

  • автоматизация бизнес-процессов с возможностью формирования индивидуальных регламентов продаж, сервисного, гарантийного обслуживания, обработки жалоб и других обращений;

  • использование Воронки продаж в создании технологии продаж для разных групп товаров или услуг, управления их стадиями, этапами;

  • управление маркетинговыми кампаниями: планирование, контроль организации и проведения, оценка результатов;

  • напоминания и оповещения: работают для событий в Календаре, обращений, задач и т.п.;

  • автоматизация рутинных бизнес-процессов упрощает ввод новых клиентов, заполнение типовых документов, работу с почтой, обработку обращений;

  • расширенные инструменты управления: показателями работы менеджеров (KPI, план-факт, средний чек и другие), проектами (распределение задач, поэтапное планирование, использование контрольных точек и др.).


Функциональность редакции ПРОФ расширена по сравнению с редакциями Стандарт и Базовая и частично совпадает с версией КОРП:

  • оповещения работают в составе отдельной подсистемы и могут гибко выводиться по процессам;

  • возможна автоматическая диспетчеризация обращений клиентов;

  • дополнительные инструменты управления: личным временем, этапами, стадиями продаж (могут выстраиваться и автоматизироваться в связи со сторонними бизнес-процессами), маркетинговыми кампаниями;

  • расширенные функции ведения продажи: на основе «Интереса» клиента, с планированием, использованием разных воронок продаж (возможна индивидуальная настройка);

  • расширенные возможности интеграции: с системой 1С:ERP (используется как отдельный модуль), с сервисами 1С:Коннект и Контрагент.


Редакция ПРОФ позволяет увеличивать количество новых рабочих мест (для этого потребуется купить дополнительные лицензии). Возможно ведение распределенных информационных баз, конфигурирование программы.


Поддержка программы

Поддержка 1С:CRM в редакции ПРОФ выполняется по договору 1С:ИТС. Дополнительно может требоваться активация сервиса 1С:ИТС Отраслевой (стоимость использования от 3000 руб./мес.).

Поддержка необходима, чтобы своевременно получать обновления программы, гарантировать стабильность ее работы и интеграции с другими программными продуктами. В комплекс услуг по поддержке также может входить доработка, консультации, проведение других работ.

Рассчитать стоимость поддержки и узнать больше об условиях ее предоставления можно, обратившись к консультантам компании BizCase, официального партнера фирмы 1С. Наши сотрудники предложат максимально выгодное и удобное решение.

Смотреть актуальные релизы 1С

Преимущества покупки 1С:CRM ПРОФ в BizCase

BizCase предлагает оптимальные условия покупки CRM-системы 1С: по рекомендованной разработчиком цене, с быстрой поставкой, возможностью дистанционной установки и обслуживания. У нас вы также можете заказать внедрение программы, ее интеграцию с уже используемыми решениями, поддержку и сопровождение. Обслуживание по договору 1С:ИТС в BizCase предоставляется на удобных и выгодных условиях: мы быстро реагируем на обращения клиентов, обеспечиваем оперативное решение любых возникающих технических проблем, гарантируем комплексное и качественное сопровождение. Узнайте больше о покупке, внедрении и сопровождении 1С:CRM в редакции ПРОФ у консультантов компании BizCase!



Более 250 реализованных проектов
Благой Петр Владимирович

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.

Генеральный директор
Благой Петр Владимирович

Инвестиции должны окупаться

Неважно, сколько стоит ERP-система, если вложение не окупит себя! Поэтому мы подготовили таблицу с расчетом окупаемости вложений.

Заполните форму и бесплатно получите файл на почту.