Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Цена за основную поставку
115 000 руб.
В стоимость входит:
Доставка
Установка
ИТС на 3 месяца
1С-Отчётность*
1С-ЭДО*
Варианты поставки 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Электронная поставка
115 000 руб.
Дополнительные лицензии
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест. Электронная поставка
930 000 руб.
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка
488 000 руб.
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка
202 000 руб.
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка
104 800 руб.
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка
56 600 руб.
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка
12 200 руб.
Сравнение функционала версий 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
1С:CRM ПРОФ 1С:УТиВсК 1С:CRM КОРП 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Клиентская база
Коммуникации
Управление лидами
Управление сделками и продажами
Управление временем (тайм‑менеджмент)
Управление бизнес‑процессами
CRM-маркетинг
Сквозная аналитика
Поддержка клиентов
iПомощники
Показатели работы пользователей
Управление проектами
Склад, логистика, работа с поставщиками
Управление персоналом и расчет заработной платой
Бухгалтерский и налоговый учет
Стоимость
25 000 руб.
32 900 руб.
39 900 руб.
115 000 руб.
Модуль CRM для систем 1С:ERP и 1С:КА дополнительно расширит их функциональность и позволит организовать работу с клиентами максимально эффективно. Это — важный инструмент оптимизации для компаний, работающих с продажами, оказанием услуг, предоставлением сервиса. Внедрение модуля 1С:CRM обеспечит комплексную, системную автоматизацию задач, связанных с ведением клиентской базы, обработкой обращений, осуществлением сделок. Решение построено с использованием систем искусственного интеллекта и содержит набор инструментов, соответствующий функциональности конфигурации 1С:CRM КОРП. Поставка в виде модуля обеспечивает быструю интеграцию с уже используемыми подсистемами и повышает общий уровень автоматизации на предприятии.

Когда необходимо внедрение модуля для 1С:ERP и 1С:КА?

Модуль CRM для ERP или 1С:КА внедряют, если уже имеющихся инструментов автоматизации недостаточно, и на предприятии остаются нерешенными следующие проблемы.

Клиентская база разрознена. Не организовано централизованное хранение информации о клиентах или заказчиках, контрагентах, поставщиках и партнерах, а также конкурентах. Из-за этого ограничены возможности анализа информации, прогнозирования и планирования. Данные могут теряться или искажаться (например, при увольнении сотрудников, передаче сведений о клиенте между отделами, при обращении клиента в новый филиал). Из-за информационных «провалов» ухудшаются показатели продаж и качество клиентского сервиса.

Есть проблемы с ведением клиентов. Не сохраняется история взаимодействия с ними (не только продаж, но и обращений, запросов, жалоб и т.п.), ключевые данные (контакты, адреса доставки и пр.). Обработка рекламаций и жалоб не выполняется своевременно, и это снижает лояльность клиентов. При длительном цикле продажи или ведения клиента данные о сотрудничестве с ним теряются или недоступны всем сотрудникам, участвующим в сделке. Повторные продажи (допродажи, кросс-продажи, продажа сопутствующих услуг, товаров, расходных материалов) недостаточно эффективны.

Недостаточная автоматизация. Связанные с маркетингом и продажами бизнес-процессы не встроены в уже существующую информационную систему, они не автоматизированы или их автоматизация недостаточно эффективна. Из-за этого снижаются возможности оперативного контроля и централизованного управления.

Рутинные операции не автоматизированы. В отделах продаж, маркетинга, сервисного обслуживания сотрудники тратят много рабочего времени на решение типовых задач: составление стандартных договоров, заполнение форм, ответы на типовые вопросы, подготовку отчетов. Из-за этого штат этих служб растет, а эффективность их работы остается низкой.

Анализ затруднен. Клиентская база разрознена, и анализировать ее невозможно. Сбор статистики продаж, закупок, истории общения с клиентами организован некорректно. Это усложняет принятие управленческих решений и может влиять на их эффективность, а также не позволяет строить точные прогнозы, осуществлять планирование продаж, закупок, финансовых показателей.

Инструменты в составе модуля 1С:CRM могут использоваться сотрудниками сразу нескольких отделов или служб: продаж, маркетинга, логистики, сервиса и контроля качества, аналитики.


Фото 1С:CRM.Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2


Функционал и возможности

При использовании модуля интеграция CRM с 1С выполняется через конфигуратор основной программы (1С:КА или ERP). Программный продукт можно использовать как десктопное или облачное приложение. Его функции также доступны в мобильном приложении iCRM.

Модуль CRM поставляется с максимальным набором функции (соответствует версии КОРП, шире, чем у версии ПРОФ).

  • Работа с клиентами. Решение позволяет формировать единую клиентскую базу и управлять ею, использовать ее данные для расширенного анализа, а также вести базы потенциальных клиентов и лидов. Сохранение истории взаимодействий с регистрацией интересов и другой информации, планированием действий.

  • Управление продажами. Возможность использования типовых сценариев или разработки собственной воронки продаж, ведение клиента, контроль взаимосвязей, пошаговое осуществление сделок. Использование документа Интерес для управления продажей, а также контроль задолженностей, применение программ лояльности и т.п.

  • Автоматизация стандартных операций. Простой прием входящих обращений (регистрация или идентификация клиента ускорены), автозаполнение типовых документов, автоматическая подготовка отчетов по заданным формам.

  • Эффективность работы отдела продаж. Распределение задач, оценка ключевых показателей и вывод результата с использованием виджетов, анализ личной эффективности. Предусмотрены инструменты тайм-менеджмента, планирование в списке дел и в календаре. Есть функционал проектного управления.

  • Автоматизация бизнес-процессов. Есть набор готовых бизнес-процессов с возможностью настройки, создания новых процессов, введения регламентов работы (обработка обращений, осуществление продаж, обслуживания, обработка рекламаций).

  • Маркетинговые кампании. Их планирование и согласование, проведение, анализ результатов. Возможен запуск рассылок, доступна интеграция с сервисами лидогенерации, сегментирование клиентов.

  • Роботы и оповещения. Подсистема оповещений для сотрудников автоматически отправляет напоминания и уведомления с возможностью индивидуальной настройки. Роботы используются при коммуникации с клиентами для оповещения об изменениях статуса заказа и других событиях.


Заказать внедрение модуля в BizCase

Специалисты компании BizCase помогут объединить функциональность 1С:КА или ERP и CRM, обеспечив внедрение модуля. Имея статус 1С:Кандидат в Центр ERP, мы осуществляем комплексные, сложные внедрения. Специалисты BizCase обеспечивают результативную автоматизацию, используя для этого индивидуальный подход и эффективные методологии. Чтобы дополнить 1С:ERP или 1С:КА модулем CRM, обратитесь к нашим консультантам!

Смотреть актуальные релизы 1С


Более 250 реализованных проектов
Благой Петр Владимирович

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.

Генеральный директор
Благой Петр Владимирович

Инвестиции должны окупаться

Неважно, сколько стоит ERP-система, если вложение не окупит себя! Поэтому мы подготовили таблицу с расчетом окупаемости вложений.

Заполните форму и бесплатно получите файл на почту.