1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

1С:CRM ПРОФ | 1С:УТиВсК | 1С:CRM КОРП | 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 | |
---|---|---|---|---|
Клиентская база |
||||
Коммуникации |
||||
Управление лидами |
||||
Управление сделками и продажами |
||||
Управление временем (тайм‑менеджмент) |
||||
Управление бизнес‑процессами |
||||
CRM-маркетинг |
||||
Сквозная аналитика |
||||
Поддержка клиентов |
||||
iПомощники |
||||
Показатели работы пользователей |
||||
Управление проектами |
||||
Склад, логистика, работа с поставщиками |
||||
Управление персоналом и расчет заработной платой |
||||
Бухгалтерский и налоговый учет |
||||
Стоимость |
25 000 руб. |
32 900 руб. |
39 900 руб. |
115 000 руб. |
Когда необходимо внедрение модуля для 1С:ERP и 1С:КА?
Модуль CRM для ERP или 1С:КА внедряют, если уже имеющихся инструментов автоматизации недостаточно, и на предприятии остаются нерешенными следующие проблемы.
Клиентская база разрознена. Не организовано централизованное хранение информации о клиентах или заказчиках, контрагентах, поставщиках и партнерах, а также конкурентах. Из-за этого ограничены возможности анализа информации, прогнозирования и планирования. Данные могут теряться или искажаться (например, при увольнении сотрудников, передаче сведений о клиенте между отделами, при обращении клиента в новый филиал). Из-за информационных «провалов» ухудшаются показатели продаж и качество клиентского сервиса.
Есть проблемы с ведением клиентов. Не сохраняется история взаимодействия с ними (не только продаж, но и обращений, запросов, жалоб и т.п.), ключевые данные (контакты, адреса доставки и пр.). Обработка рекламаций и жалоб не выполняется своевременно, и это снижает лояльность клиентов. При длительном цикле продажи или ведения клиента данные о сотрудничестве с ним теряются или недоступны всем сотрудникам, участвующим в сделке. Повторные продажи (допродажи, кросс-продажи, продажа сопутствующих услуг, товаров, расходных материалов) недостаточно эффективны.
Недостаточная автоматизация. Связанные с маркетингом и продажами бизнес-процессы не встроены в уже существующую информационную систему, они не автоматизированы или их автоматизация недостаточно эффективна. Из-за этого снижаются возможности оперативного контроля и централизованного управления.
Рутинные операции не автоматизированы. В отделах продаж, маркетинга, сервисного обслуживания сотрудники тратят много рабочего времени на решение типовых задач: составление стандартных договоров, заполнение форм, ответы на типовые вопросы, подготовку отчетов. Из-за этого штат этих служб растет, а эффективность их работы остается низкой.
Анализ затруднен. Клиентская база разрознена, и анализировать ее невозможно. Сбор статистики продаж, закупок, истории общения с клиентами организован некорректно. Это усложняет принятие управленческих решений и может влиять на их эффективность, а также не позволяет строить точные прогнозы, осуществлять планирование продаж, закупок, финансовых показателей.
Инструменты в составе модуля 1С:CRM могут использоваться сотрудниками сразу нескольких отделов или служб: продаж, маркетинга, логистики, сервиса и контроля качества, аналитики.
Функционал и возможности
При использовании модуля интеграция CRM с 1С выполняется через конфигуратор основной программы (1С:КА или ERP). Программный продукт можно использовать как десктопное или облачное приложение. Его функции также доступны в мобильном приложении iCRM.
Модуль CRM поставляется с максимальным набором функции (соответствует версии КОРП, шире, чем у версии ПРОФ).
-
Работа с клиентами. Решение позволяет формировать единую клиентскую базу и управлять ею, использовать ее данные для расширенного анализа, а также вести базы потенциальных клиентов и лидов. Сохранение истории взаимодействий с регистрацией интересов и другой информации, планированием действий.
-
Управление продажами. Возможность использования типовых сценариев или разработки собственной воронки продаж, ведение клиента, контроль взаимосвязей, пошаговое осуществление сделок. Использование документа Интерес для управления продажей, а также контроль задолженностей, применение программ лояльности и т.п.
-
Автоматизация стандартных операций. Простой прием входящих обращений (регистрация или идентификация клиента ускорены), автозаполнение типовых документов, автоматическая подготовка отчетов по заданным формам.
-
Эффективность работы отдела продаж. Распределение задач, оценка ключевых показателей и вывод результата с использованием виджетов, анализ личной эффективности. Предусмотрены инструменты тайм-менеджмента, планирование в списке дел и в календаре. Есть функционал проектного управления.
-
Автоматизация бизнес-процессов. Есть набор готовых бизнес-процессов с возможностью настройки, создания новых процессов, введения регламентов работы (обработка обращений, осуществление продаж, обслуживания, обработка рекламаций).
-
Маркетинговые кампании. Их планирование и согласование, проведение, анализ результатов. Возможен запуск рассылок, доступна интеграция с сервисами лидогенерации, сегментирование клиентов.
-
Роботы и оповещения. Подсистема оповещений для сотрудников автоматически отправляет напоминания и уведомления с возможностью индивидуальной настройки. Роботы используются при коммуникации с клиентами для оповещения об изменениях статуса заказа и других событиях.
Заказать внедрение модуля в BizCase
Специалисты компании BizCase помогут объединить функциональность 1С:КА или ERP и CRM, обеспечив внедрение модуля. Имея статус 1С:Кандидат в Центр ERP, мы осуществляем комплексные, сложные внедрения. Специалисты BizCase обеспечивают результативную автоматизацию, используя для этого индивидуальный подход и эффективные методологии. Чтобы дополнить 1С:ERP или 1С:КА модулем CRM, обратитесь к нашим консультантам!

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович