1С:CRM КОРП

1С:CRM | 1С:CRM ПРОФ | 1С:УТиВсК | 1С:CRM КОРП | 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 | |
---|---|---|---|---|---|
Клиентская база |
|||||
Коммуникации |
|||||
Управление лидами |
|||||
Управление сделками и продажами |
|||||
Управление временем (тайм‑менеджмент) |
|||||
Управление бизнес‑процессами |
|||||
CRM-маркетинг |
|||||
Сквозная аналитика |
|||||
Поддержка клиентов |
|||||
iПомощники |
|||||
Показатели работы пользователей |
|||||
Управление проектами |
|||||
Склад, логистика, работа с поставщиками |
|||||
Управление персоналом и расчет заработной платой |
|||||
Бухгалтерский и налоговый учет |
|||||
Стоимость |
от 25 000 руб. |
25 000 руб. |
32 900 руб. |
39 900 руб. |
115 000 руб. |
Система 1С:CRM создана с использованием технологий искусственного интеллекта. Она становится полноценным помощником в работе с покупателями, заказчиками, контрагентами, помогает автоматизировать рутинные процессы, обеспечивает гибкое управление продажами и исполнением заказов, рекламой, поставками, распределением задач. Программа помогает улучшать клиентский сервис и отношения с клиентами так, чтобы увеличивать объемы продаж.
Описание и возможности программы
В версии КОРП 1С:CRM поставляется с максимальным набором инструментов. Решение не просто дает возможность автоматизировать связанные с клиентским сервисом, продажами или оказанием услуг бизнес-процессы: оно встраивается в уже сложившуюся информационную систему, становится ее частью и помогает оптимизировать работу, увеличивать ее эффективность.
Работа с данными клиентов
База по клиентам формируется в удобном виде, для каждого из них составляется детальная характеристика. Новая информация вносится быстро (например, после обращения или выполнения заказа, при изменении контактных данных). Предусмотрена возможность прикрепления файлов, отслеживания связей между клиентами, формирования аналитики, настройки взаимодействий. Менеджер может регистрировать интересы клиента, управлять контактами с ним, планировать их. Чтобы дополнительно улучшить результаты, используются специальные виджеты, наглядно и информативно иллюстрирующие эффективность работы менеджера.
Оптимизация работы
Ее выполняют, учитывая задачи пользователя (возможно использование разных виджетов для руководителей или менеджеров). Есть возможность управлять рабочим временем, автоматически распределять задачи, анализировать занятость, вести календари (групповые или индивидуальные), создавать мероприятия. Менеджеры могут контролировать собственные показатели эффективности с помощью виджетов. Расширены возможности системы оповещений: подсистема может отправлять напоминания, SMS, e-mail. Получение оповещений можно настроить индивидуально. Они могут отправляться для событий, задач, обращений, любых изменений, напоминаний.
Работа с бизнес-процессами
1С CRM — корпоративный инструмент, который использует процессный подход. Это значит, что в составе решения уже предусмотрен набор готовых бизнес-процессов. Их можно использовать, не меняя, или корректировать. Есть возможность проектировать собственные процессы, создавать их карты в пользовательском режиме (программирование не нужно), а также анализировать эффективность бизнес-процессов, связывать их между собой, формировать регламенты работы (для сервисного или гарантийного обслуживания, продаж, претензионной работы, выполнения поручений и других процессов).
Работа с продажами
1С:CRM использует документ «Интерес» как ключевой объект в процессе продаж. Его состояние изменяется в зависимости от действий и состояния клиента. Эти события регистрируют и используют при автоматизации управления продажами. Управлять можно с помощью типовых шаблонов или собственных процессов. При управлении можно контролировать задолженность, работать с системой лояльности, управлять этапами сделки, использовать воронку продаж и настраивать ее автоматически либо вручную. Также среди доступных функций — инструменты планирования и анализа (включая план-факт).
Управление основными показателями
CRM позволяет контролировать, анализировать и управлять личными показателями сотрудников (предусмотрено несколько типов показателей, включая средний чек, KPI, план-факт и другие). Анализировать показатели можно по сотруднику, группе менеджеров, подразделениям, организации в целом. Отдельная подсистема анализирует потенциал продаж и управляет им, используя данные профиля клиента и уже сформированную статистику.
Маркетинг и реклама
CRM-система помогает управлять маркетинговыми кампаниями проще и эффективнее. Она используется в планировании, бюджетировании, упрощает согласование, анализирует проведение, результаты, показатели эффективности (с возможностью сравнения, подготовки сводной аналитики). Отдельная группа инструментов обеспечивает взаимодействие с клиентами с использованием рассылок, звонков, акций, предложений.
Автоматизация
Выполняется для рутинных, типовых задач. После обращения клиента система автоматически регистрирует или идентифицирует его. Она позволяет автоматизировать работу с электронной почтой, автоматически формировать отчеты, коммерческие предложения и другие документы, распределять задачи между сотрудниками.
Управление проектами
Выделение этапов, планирование сроков, ресурсов, автоматическое исключение конфликтов при распределении задач или ресурсов, назначение исполнителей и ответственных сотрудников, формирование контрольных точек, анализ проектной работы (включая план-факт).
Возможности интеграции
Для редакции КОРП они являются максимальными. 1C CRM — это интеграция, удобный обмен данными с другими продуктами и сервисами 1С (включая 1С:Бухгалтерия, ERP, ITIL, сервисы 1С:Контрагент, 1С:Коннект и другие), с приложениями Open Office, Microsoft Office, с телефонией, геокартами, BI-системами, системами контекстной рекламы для рекламирования сайта.
Интерфейс
Является настраиваемым, его можно оптимизировать. Предусмотрено формирование Главного раздела с основными инструментами для работы конкретного сотрудника. Все данные отображаются наглядно и структурировано, в том числе с помощью виджетов. Лишняя, ненужная информация скрывается (но остается доступной). Для быстрого восприятия используется цветовое кодирование (схема цветов настраивается). Карты бизнес-процессов — наглядные.
Кому подойдет 1С:CRM КОРП?
1С:CRM в редакции КОРП — решение для среднего и крупного бизнеса, работающего с продажами или оказанием услуг. Программа может обеспечить сквозную автоматизацию ключевых процессов, связанных с работой с клиентами, а также координацию работы разных отделов или подразделений, включая отдел продаж, производства, закупок, центр качества, администрирования, сервисную службу, управление, отдел маркетинга и другие. Создание единой информационной среды для этих подразделений повышает эффективность совместной работы и помогает обеспечить максимально качественный клиентский сервис.
Внедрение и поддержка программы в BizCase
В компании BizCase (Москва) вы можете купить 1С:CRM в редакции КОРП и пользовательские, серверные лицензии для программы. Мы обеспечим внедрение 1С:CRM, ее интеграцию с уже используемыми программными продуктами, а также сопровождение и поддержку. Если вам нужна эффективная автоматизация продаж и работы с клиентами. BizCase выполнит ее быстро и с индивидуальным подходом!
* на период действия договора ИТС

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович