Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни
1С:CRM (Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами)

1С:CRM (Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами)

1С:CRM поможет выстроить взаимоотношения с клиентами максимально эффективно. В составе этой системы набор инструментов для анализа и управления работой с клиентской базой. Она помогает автоматизировать ряд задач, точнее оценивать эффективность работы отдела продаж или обслуживания, оптимизировать ее. CRM-система 1С легко интегрируется с другими программными продуктами 1С, становится частью общей информационной системы предприятия. Ее использование помогает улучшить клиентский сервис, увеличить объем продаж и прибыль предприятия.
изображение 1С:CRM (Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами)
Цена за основную поставку
от 25 000 руб.
В стоимость входит:
Доставка
Установка
ИТС на 3 месяца
1С-Отчётность*
1С-ЭДО*
1С-Контрагент*
Сравнение функционала версий 1С:CRM
1С:CRM ПРОФ 1С:УТиВсК 1С:CRM КОРП 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Клиентская база
Коммуникации
Управление лидами
Управление сделками и продажами
Управление временем (тайм‑менеджмент)
Управление бизнес‑процессами
CRM-маркетинг
Сквозная аналитика
Поддержка клиентов
iПомощники
Показатели работы пользователей
Управление проектами
Склад, логистика, работа с поставщиками
Управление персоналом и расчет заработной платой
Бухгалтерский и налоговый учет
Стоимость
25 000 руб.
32 900 руб.
39 900 руб.
115 000 руб.

Решаем бизнес-задачи с 1С:CRM

1С:CRM 8 разработана специально для компаний, работающих с продажами или оказанием услуг. Для них эффективность бизнеса определяется отношениями с клиентами. CRM-система помогает выстраивать их так, чтобы оптимизировать обслуживание и продажи, сделать их более удобными и снизить возможные риски. CRM обеспечивает решение следующих задач.

  • Формирование клиентской базы с детальной информацией о каждом клиенте. В такое «досье» автоматически вносится информация о покупках или заказах, обращениях, истории контактов, личные данные клиента, примечания менеджеров и другие сведения. Это дает возможность выстраивать работу с клиентом, максимально учитывая историю сотрудничества с ним, его предпочтения и требования.

  • Планирование задач и распределение рабочего времени. С помощью CRM 1С для отдела продаж, закупок, доставки, администраторов и менеджеров, а также других сотрудников можно готовить рабочие планы, распределять рабочее время, анализировать загруженность, управлять приоритетами.

  • Широкие возможности автоматизации. В систему встроено несколько роботов-помощников для управления работой с клиентом, автоматического информирования об обращениях, предстоящих контактах или событиях, управления интересом клиента, работы с воронкой продаж. Программа дает возможность автоматизации взаимодействия с клиентом (отправка напоминаний, уведомлений и т.п.). Мастер принятия обращений позволяет обрабатывать их быстрее и эффективнее.

  • Контроль и анализ. Решение содержит расширенный набор инструментов для формирования аналитики по привлеченным клиентам и взаимоотношениям с ними, причинам срыва заказов или поставок, проведенным рекламным или маркетинговым кампаниям. Также доступны функции оперативного контроля на всех этапах сделки. Дополнительно для рабочих мест менеджеров встроены виджеты с оценкой эффективности их работы.

Фото Сделки с клиентом

Фото Воронка продаж

1С:CRM поддерживает работу не только с текущими, но и с потенциальными клиентами, а также с лидами. Для сотрудников разных подразделений введены разные типы рабочих мест («Мои дела», «Мои продажи»).

Кому подойдет 1С:CRM?

Решение используется в работе маркетологов, менеджеров и администраторов, руководителей. Есть несколько версий лицензий, различающихся по функционалу, и это позволяет выбирать продукт для малого, среднего или крупного бизнеса. Система CRM нужна каждому предприятию, работающему с продажами или оказанием услуг.

Руководителю CRM позволит быстро и точно оценивать маркетинговые и финансовые показатели, оптимизировать продажи и распределение задач между сотрудниками, принимать взвешенные, основанные на сводной отчетности решения.

Маркетолог может использовать систему для повышения эффективности рекламных кампаний, оценки источников привлечения клиентов, анализа взаимодействия с ними.

Для менеджера CRM-система становится основным инструментом работы: она позволяет оптимизировать взаимодействие, увеличивать продажи, быстро реагировать на обращения и другие события.

Лицензирование

Есть несколько версий лицензий 1С:CRM, и купить любую из них можно в компании BizCase. Программа поставляется в четырех версиях: Базовая, Стандарт, ПРОФ и КОРП. Они различаются набором бизнес-процессов для автоматизации, глубиной интеграции, условиями поставки и сопровождения, некоторыми техническими характеристиками.

Смотреть актуальные релизы 1С

Закажите внедрение 1С:CRM в компании BizCase!

BizCase предлагает оптимальные условия поставки 1С:CRM — цена, рекомендованная разработчиком, профессиональный сервис, гибкие условия внедрения, сопровождения и поддержки. Компания BizCase — официальный партнер фирмы 1С в Москве. У нас вы можете купить 1С:CRM в версии ПРОФ, КОРП, Базовая или Стандарт с максимальной выгодой и гарантией качественного обслуживания.


* на период действия договора ИТС

Более 250 реализованных проектов
Благой Петр Владимирович

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.

Генеральный директор
Благой Петр Владимирович

Инвестиции должны окупаться

Неважно, сколько стоит ERP-система, если вложение не окупит себя! Поэтому мы подготовили таблицу с расчетом окупаемости вложений.

Заполните форму и бесплатно получите файл на почту.