1С:CRM (Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами)

1С:CRM ПРОФ | 1С:УТиВсК | 1С:CRM КОРП | 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 | |
---|---|---|---|---|
Клиентская база |
||||
Коммуникации |
||||
Управление лидами |
||||
Управление сделками и продажами |
||||
Управление временем (тайм‑менеджмент) |
||||
Управление бизнес‑процессами |
||||
CRM-маркетинг |
||||
Сквозная аналитика |
||||
Поддержка клиентов |
||||
iПомощники |
||||
Показатели работы пользователей |
||||
Управление проектами |
||||
Склад, логистика, работа с поставщиками |
||||
Управление персоналом и расчет заработной платой |
||||
Бухгалтерский и налоговый учет |
||||
Стоимость |
25 000 руб. |
32 900 руб. |
39 900 руб. |
115 000 руб. |
Решаем бизнес-задачи с 1С:CRM
1С:CRM 8 разработана специально для компаний, работающих с продажами или оказанием услуг. Для них эффективность бизнеса определяется отношениями с клиентами. CRM-система помогает выстраивать их так, чтобы оптимизировать обслуживание и продажи, сделать их более удобными и снизить возможные риски. CRM обеспечивает решение следующих задач.
-
Формирование клиентской базы с детальной информацией о каждом клиенте. В такое «досье» автоматически вносится информация о покупках или заказах, обращениях, истории контактов, личные данные клиента, примечания менеджеров и другие сведения. Это дает возможность выстраивать работу с клиентом, максимально учитывая историю сотрудничества с ним, его предпочтения и требования.
-
Планирование задач и распределение рабочего времени. С помощью CRM 1С для отдела продаж, закупок, доставки, администраторов и менеджеров, а также других сотрудников можно готовить рабочие планы, распределять рабочее время, анализировать загруженность, управлять приоритетами.
-
Широкие возможности автоматизации. В систему встроено несколько роботов-помощников для управления работой с клиентом, автоматического информирования об обращениях, предстоящих контактах или событиях, управления интересом клиента, работы с воронкой продаж. Программа дает возможность автоматизации взаимодействия с клиентом (отправка напоминаний, уведомлений и т.п.). Мастер принятия обращений позволяет обрабатывать их быстрее и эффективнее.
-
Контроль и анализ. Решение содержит расширенный набор инструментов для формирования аналитики по привлеченным клиентам и взаимоотношениям с ними, причинам срыва заказов или поставок, проведенным рекламным или маркетинговым кампаниям. Также доступны функции оперативного контроля на всех этапах сделки. Дополнительно для рабочих мест менеджеров встроены виджеты с оценкой эффективности их работы.
1С:CRM поддерживает работу не только с текущими, но и с потенциальными клиентами, а также с лидами. Для сотрудников разных подразделений введены разные типы рабочих мест («Мои дела», «Мои продажи»).
Кому подойдет 1С:CRM?
Решение используется в работе маркетологов, менеджеров и администраторов, руководителей. Есть несколько версий лицензий, различающихся по функционалу, и это позволяет выбирать продукт для малого, среднего или крупного бизнеса. Система CRM нужна каждому предприятию, работающему с продажами или оказанием услуг.
Руководителю CRM позволит быстро и точно оценивать маркетинговые и финансовые показатели, оптимизировать продажи и распределение задач между сотрудниками, принимать взвешенные, основанные на сводной отчетности решения.
Маркетолог может использовать систему для повышения эффективности рекламных кампаний, оценки источников привлечения клиентов, анализа взаимодействия с ними.
Для менеджера CRM-система становится основным инструментом работы: она позволяет оптимизировать взаимодействие, увеличивать продажи, быстро реагировать на обращения и другие события.
Лицензирование
Есть несколько версий лицензий 1С:CRM, и купить любую из них можно в компании BizCase. Программа поставляется в четырех версиях: Базовая, Стандарт, ПРОФ и КОРП. Они различаются набором бизнес-процессов для автоматизации, глубиной интеграции, условиями поставки и сопровождения, некоторыми техническими характеристиками.
Закажите внедрение 1С:CRM в компании BizCase!
BizCase предлагает оптимальные условия поставки 1С:CRM — цена, рекомендованная разработчиком, профессиональный сервис, гибкие условия внедрения, сопровождения и поддержки. Компания BizCase — официальный партнер фирмы 1С в Москве. У нас вы можете купить 1С:CRM в версии ПРОФ, КОРП, Базовая или Стандарт с максимальной выгодой и гарантией качественного обслуживания.
* на период действия договора ИТС

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович