Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

Поддержка 1С

Техподдержка 1С в BizCase это:
Системность

Мы системно подходим к решению задач 

Оперативность

Начинаем решать задачу через 15 минут после запроса
Вовлеченность 

Мы понимаем, что от 1С зависят Ваши бизнес-процессы и делаем все, чтобы не было сбоев
Оперативность

Принимаем обращения 24/7 
Ответственность

Мы несем финансовую ответственность за свою работу
Поддержка 1С может предполагать решение разовых задач: проведение доработок или настроек, устранение ошибок и других технических проблем, выполнение обновлений. Специалисты компании BizCase выполняют такие работы быстро, качественно, с гарантией результата. У нас можно заказать поддержку для любых лицензионных продуктов 1С. Мы выполняем обслуживание дистанционно, с помощью собственной линии консультации, удаленного администрирования.
В связи с дефицитом кассовой ленты резко выросла ее стоимость. С целью экономии средств наших клиентов компания BizCase предлагает новую услугу. Настройка программ 1С:ERP, 1С:Управление торговли, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Комплексная автоматизация,1С:Бухгалтерия на отправку чека в электронном виде.
Цена от 6 760 ₽
Внимание!
Для использования услуг по техническому обслуживанию продуктов 1С (версии ПРОФ и выше) необходимо заключение договора ИТС. Когда срок его действия истекает, приостанавливаются и все остальные договора сопровождения.

Компания BizCase выполняет обновление, настройку, доработку, предоставление консультаций и другие работы по обслуживанию только для лицензионного программного обеспечения 1С.

Другие услуги по обслуживанию 1С
Сопровождение 1С:ИТС
Сопровождение 1С:ИТС
Информационно-техническое сопровождение
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание
Комплексное обслуживание и поддержка 1С
Доработка 1С
Доработка 1С
Доработка 1С выполняется, когда стандартного функционала конфигурации недостаточно
Настройка 1С
Настройка 1С
Настройка 1С нужна, чтобы начать использование программы
Установка 1С
Установка 1С
Доставим и установим - бесплатно в кратчайшие сроки!
Обновление 1С
Обновление 1С
Обновление 1С выполняется регулярно, чтобы поддерживать функциональность программы

Как мы работаем
Оставляете заявку

Оставляете заявку на сайте или звоните прямо сейчас
+7 (499) 350-34-56
Перезвоним
Перезвоним через 10 минут, поможем выбрать подходящий тариф и ответим на все вопросы
Заключаем договор
Заключаем договор


Приступают к работе
Наши специалисты приступают к работе

Стоимость поддержки

 Group.png  Получите консультацию по Вашей 1С от сертифицированных специалистов BizCase.
Решим большинство проблем удаленно.

Вы можете заказать установку 1С у наших специалистов:
 Поддержка 1С     
 Консультирование по 1С  
 Решение учетных задач по 1С  
 Разработка учетных механизмов, отчетов и обработок  
 Разработка печатных форм  
 Подключение и настройка сервисов 1С  

Стоимость наших услуг
 Наши услуги      Стоимость руб/час
 Разовые работы (от 2-х часов)  от 3 380 руб.  
 При абонентском обслуживании  от 2 530 руб.  

Почему BizCase?

Компания BizCase (Москва) является партнером фирмы 1С и участником сети 1С:Франчайзинг. Компетенция сотрудников, наличие собственной линии техподдержки, большой опыт внедрения, технического сопровождения гарантируют, что сервис будет качественным. 


Наши клиенты получают следующие преимущества:

  • быстрая обработка запроса, оперативное проведение необходимых работ;

  • прозрачные, выгодные тарифы: стоимость услуг рассчитывается по цене часа работы специалиста, возможны бесплатные консультации;

  • грамотная техподдержка пользователей, консультации 1С для решения возникающих технических проблем.

Как осуществляется поддержка?

Мы обеспечиваем для наших клиентов:

  • помощь для пользователей по вопросам формирования, сдачи отчетности, ведения учета (в компании работает собственная линия консультации по телефону);

  • выполнение отдельных доработок, внедрение модулей, расширение функциональности, настройку программных продуктов;

  • удаленное администрирование;

  • безопасный перенос информации, настройку обмена данными;

  • обновление программы (по действующему договору ИТС);

  • тестирование информационных систем, отдельных модулей, выявление ошибок, их устранение.

Если объем задач, связанных с использованием программных продуктов, большой, мы рекомендуем заключить договор на абонентское обслуживание. Если техническая помощь нужна только время от времени, более выгодным решением станет поддержка. Мы предоставляем ее удаленно, по выгодным ценам, с гарантией качественного сервиса.

 Смотреть актуальные релизы 1С



Инвестиции должны окупаться

Неважно, сколько стоит ERP-система, если вложение не окупит себя! Поэтому мы подготовили таблицу с расчетом окупаемости вложений.

Заполните форму и бесплатно получите файл на почту.