Почему BizCase?
Компания BizCase (Москва) является партнером фирмы 1С и участником сети 1С:Франчайзинг. Компетенция сотрудников, наличие собственной линии техподдержки, большой опыт внедрения, технического сопровождения гарантируют, что сервис будет качественным.
Наши клиенты получают следующие преимущества:
-
быстрая обработка запроса, оперативное проведение необходимых работ;
-
прозрачные, выгодные тарифы: стоимость услуг рассчитывается по цене часа работы специалиста, возможны бесплатные консультации;
-
грамотная техподдержка пользователей, консультации 1С для решения возникающих технических проблем.
Как осуществляется поддержка?
Мы обеспечиваем для наших клиентов:
-
помощь для пользователей по вопросам формирования, сдачи отчетности, ведения учета (в компании работает собственная линия консультации по телефону);
-
выполнение отдельных доработок, внедрение модулей, расширение функциональности, настройку программных продуктов;
-
удаленное администрирование;
-
безопасный перенос информации, настройку обмена данными;
-
обновление программы (по действующему договору ИТС);
-
тестирование информационных систем, отдельных модулей, выявление ошибок, их устранение.
Если объем задач, связанных с использованием программных продуктов, большой, мы рекомендуем заключить договор на абонентское обслуживание. Если техническая помощь нужна только время от времени, более выгодным решением станет поддержка. Мы предоставляем ее удаленно, по выгодным ценам, с гарантией качественного сервиса.