Когда нужна доработка 1С?
Специалисты компании BizCase рекомендуют доработать типовую конфигурацию, если:
-
предприятию недостаточно стандартной функциональности программы, нет нужных форм, отчетов, справочников или инструментов автоматизации;
-
есть проблемы с формированием отчетности, и часть операций приходится выполнять вручную;
-
после обновления системы до последней версии возникают технические проблемы, появляются сбои, ошибки;
-
при автоматизации с помощью типовой конфигурации невозможно учесть специфику работы организации;
-
есть проблемы при интеграции программы с другими приложениями, информационными системами, при обмене данными.
В этих и других случаях обратитесь за консультацией к сотрудникам BizCase. Они проанализируют требования автоматизации, характеристики установленных программ 1С и предложат оптимальный вариант решения ваших задач: доработают, настроят, проведут апгрейд 1С, внедрение дополнительных программных модулей или подключение внешних сервисов.
Какие доработки программ 1С нужны чаще всего?
Есть ряд доработок, которые требуются очень часто. К ним относят:
-
коррекцию печатных форм: можно изменить, скорректировать существующие формы или создать новые;
-
настройку или создание новых отчетов, установку новых правил их формирования;
-
интеграцию программы 1С с другими конфигурациями, с другими учетными системами, сторонними приложениями, веб-сайтами;
-
оптимизацию и исправление ошибок. Без изменений типовой конфигурации можно провести аудит производительности и выполнить настройки для ее повышения, устранить ряд ошибок, оптимизировать работу аппаратной платформы и программного обеспечения;
-
настройку прав доступа. Для отдельных сотрудников или для групп пользователей предусматривают права доступа к информационным базам, отдельным действиям, функциональным инструментам, модулям и т.п.;
-
формирование дополнительных функций или средств автоматизации отдельных бизнес-процессов.
Специалисты BizCase выполняют эти и другие исправления быстро, качественно, с гарантией стабильной работы программы и эффективной автоматизации.
Этапы выполнения доработок в компании BizCase
Компания BizCase использует собственную методологию выполнения доработок типовых конфигураций 1С. Они проводятся в несколько этапов.
-
Аудит, анализ, техническое задание. Аналитик оценивает текущий порядок автоматизации, существующую функциональность программы, выявляет и анализирует участки, требующие исправления, оптимизации. На основе собранных данных формируется техническое задание, описывающее состав работ и их результат.
-
Согласование. Бюджет рассчитывают по нормочасам и с учетом квалификации специалистов, которых необходимо привлечь к проекту. Состав работ, бюджет и сроки согласовываются с заказчиком.
-
Выполнение доработок. Программисты компании BizCase разрабатывают необходимые модули, новые печатные формы или отчеты, обеспечивают исправление существующих ошибок или выполнение других необходимых изменений. При большом объеме работ их разбивают на этапы с постоянным контролем прогресса задачи.
-
Тестирование. Когда доработки выполнены, обязательно проводится тестирование. Это — необходимый этап, который нужен, чтобы подтвердить решение задачи или устранение проблемы, проконтролировать стабильность работы программы после внесения изменений.
-
Внедрение. Выполняется после успешного тестирования и может предполагать выполнение дополнительных настроек, обучение пользователей, отладку новых модулей, решение других задач.
От чего зависит цена услуг по доработке?
Доработка конфигурации 1С оценивается по ряду параметров: сложность работ и внедрения, временные затраты на реализацию задачи, необходимая для ее решения квалификация сотрудника. Для каждого проекта BizCase рассчитывает бюджет, используя нормировочные таблицы, анализируя сложность задачи. Бюджет обосновывается и согласовывается на этапе подготовки к выполнению доработок.
Компания BizCase — франчайзи 1С в Москве. Мы выполняем разовые работы по оптимизации, устранению ошибок, расширению функционала 1С. Также возможно постоянное сопровождение с комплексным обслуживанием (обновление программ, техподдержка, настройка, устранение ошибок, разработка нового функционала для типовых конфигураций). Узнайте больше о возможностях обслуживания программных продуктов 1С в BizCase у наших сотрудников!