Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

Абонентское обслуживание 1С

Практическая польза абонентского обслуживания 1С
Экономия денег


Нет необходимости в штатной единице в компании
Экономия времени


Нет необходимости отслеживать законодательную базу в 1С
Экономия трудовых ресурсов

Нет необходимости в самостоятельном обновлении программ
Оперативность


Принимаем обращения 24/7
Консультации по методологии учета
Решение нетривиальных задач

Мы действительно способны решить любую задачу
Абонентское обслуживание - это комплексный сервис, который обеспечит стабильное функционирование программных продуктов, их своевременное обновление, быстрое решение текущих задач и возникающих проблем. При абонентском обслуживании программ 1С за клиентом закрепляются ответственные специалисты, которые через некоторое время глубоко вникают в особенности обслуживаемой компании и решают задачи значительно быстрее и эффективней. Во все предложенные пакеты услуг входит большой перечень возможных работ по 1С.

Компания BizCase предлагает гибкие тарифы на сопровождение. BizCase — официальный партнер и франчайзи 1С с большим практическим опытом, квалифицированным штатом сертифицированных специалистов, собственной линией консультации.

Перед заключением договора на обслуживание и поддержку 1С обязательно проводится аудит текущего состояния системы, выдается заключение и подбирается оптимальный для вашей компании тариф.
В связи с дефицитом кассовой ленты резко выросла ее стоимость. С целью экономии средств наших клиентов компания BizCase предлагает новую услугу. Настройка программ 1С:ERP, 1С:Управление торговли, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Комплексная автоматизация,1С:Бухгалтерия на отправку чека в электронном виде.
Цена от 6 760 ₽
Внимание!
Для использования услуг по техническому обслуживанию продуктов 1С (версии ПРОФ и выше) необходимо заключение договора ИТС. Когда срок его действия истекает, приостанавливаются и все остальные договора сопровождения.

Компания BizCase выполняет обновление, настройку, доработку, предоставление консультаций и другие работы по обслуживанию только для лицензионного программного обеспечения 1С.

Другие услуги по обслуживанию 1С
Сопровождение 1С:ИТС
Сопровождение 1С:ИТС
Информационно-техническое сопровождение
Доработка 1С
Доработка 1С
Доработка 1С выполняется, когда стандартного функционала конфигурации недостаточно
Настройка 1С
Настройка 1С
Настройка 1С нужна, чтобы начать использование программы
Установка 1С
Установка 1С
Доставим и установим - бесплатно в кратчайшие сроки!
Поддержка 1С
Поддержка 1С
Экспертная поддержка по вопросам возможностей 1С
Обновление 1С
Обновление 1С
Обновление 1С выполняется регулярно, чтобы поддерживать функциональность программы

Как мы работаем
Оставляете заявку

Оставляете заявку на сайте или звоните прямо сейчас
+7 (499) 350-34-56
Перезвоним
Перезвоним через 10 минут, поможем выбрать подходящий тариф и ответим на все вопросы
Заключаем договор
Заключаем договор


Приступают к работе
Наши специалисты приступают к работе

Стоимость абонентского обслуживания и поддержки 1С

 Group.png  Получите консультацию по Вашей 1С от сертифицированных специалистов BizCase.
Выгодные тарифы.

Обслуживание и поддержка типовых и доработанных информационных баз
Варианты обслуживания типовых информационных баз и баз, содержащих незначительные доработки и стандартные дополнительные модули.
     Тариф     Разовое обращение *
 Тариф "Старт 5" **
 Тариф "Малый бизнес 10" **
 Тариф "Оптимальный 20" **
 Тариф "Бизнес 40" **  Тариф "Корпоративный 60" **
 Объем рабочих нормо-часов     2     5   10  
 20   40   60 
 Абонентская плата / 1 месяц (руб)  0      16500  32100
60800 108000 151800
 Стоимость часа (руб)  3380      3300  3210
3040 2700 2530
 
 Работы предварительно оцениваются, после согласования исполняются. Минимальная занятость специалиста от 2-х часов, услуги по программированию и разработке от 4-х часов. Возможно сотрудничество в рамках бессрочного договора на разовое обращение с фиксацией ставки часа, а так же обслуживание без договора по счетам на оплату.

 ** Договор на 12 месяцев с автоматической пролонгацией. Отчетным периодом является календарный месяц С 1 по 10 рабочий день следующего месяца за отчетным готовиться отчет о предоставленных услугах и выставляются счета на оплату. Не израсходованные часы по тарифам на следующий период не переносятся. Работы сверх тарифа оцениваются по тарифу "Разовое обращение".         
 

Обслуживание корпоративных информационных систем (КИС)

К корпоративным информационным системам относятся любые комплексы программных продуктов, включающие в себя любую из указанных конфигураций:

  • 1C:ERP Управление предприятием;
  • 1C:ERP Управление холдингом;
  • 1С: Комплексная автоматизация.

Так же к корпоративным информационным системам относятся:

  • сложные комплексы программных продуктов, состоящих из множества простых конфигураций, между которыми организованы сложные связи и обмены данными или содержатся сложные недокументированные доработки и полностью «самописные» модули;
  • конфигурации полностью собственной разработки;
  • системы, число пользователей которых превышает 25 человек.


           Тариф "Разовое обращение" *  Тариф  "КИС 10" **
 Тариф "КИС 20" **
 Тариф "КИС 40" **  Тариф "КИС 60" **
 Объем рабочих нормо-часов     4   10  
 20  40  60
 Абонентская плата / 1 месяц (руб)  0  42600 
79400 147600 198600
 Стоимость часа работы (руб)  4730  4260
3970 3690 3310
 
* Работы предварительно оцениваются, после согласования исполняются. Минимальная занятость специалиста от 2-х часов, услуги по программированию и разработке от 4-х часов. Возможно сотрудничество в рамках бессрочного договора на разовое обращение с фиксацией ставки часа, а так же обслуживание без договора по счетам на оплату.

 ** Договор на 12 месяцев с автоматической пролонгацией. Отчетным периодом является календарный месяц С 1 по 10 рабочий день следующего месяца за отчетным готовиться отчет о предоставленных услугах и выставляются счета на оплату. Не израсходованные часы по тарифам на следующий период не переносятся. Работы сверх тарифа оцениваются по тарифу "Разовое обращение".           


Преимущества абонентского сопровождения

Такое сопровождение программ 1С предполагает регулярное выполнение сервисных работ, необходимых, чтобы поддерживать информационные системы в исправном, актуальном состоянии. 

И обеспечивает:

  • обновление конфигураций по 1С:ИТС. Регулярное обновление важно для корректного выполнения проводок, ведения учета, формирования отчетности. Обновления отражают все последние юридические, нормативные изменения;

  • максимальную функциональность. Часто обновления программ затрагивают саму платформу: ее функциональность, интерфейс. Они помогают оптимизировать ведение учета, упростить автоматизацию, использовать максимум возможностей программного обеспечения;

  • защиту от сбоев или ошибок. Мониторинг производительности, профилактика сбоев информационных систем, оперативное решение технических проблем гарантируют стабильность работы;

  • поддержку пользователей: предоставление консультаций, помощь в работе с программным обеспечением, обучение.

Договор на абонентское обслуживание 1С может быть заключен на любых удобных клиенту условиях: с тем перечнем услуг, который необходим организации, по оптимальному тарифу.

Преимущества обслуживания в BizCase 

Компания BizCase — официальный партнер разработчика, в штате только сертифицированные специалисты. Действующая у нас на абонентское обслуживание 1С цена является прозрачной и выгодной. Кроме гибких, экономичных тарифов мы предлагаем нашим клиентам целый ряд преимуществ.

Скорость обслуживания. У нас работает собственная линия консультации, специалисты обеспечивают поддержку удаленно (в том числе с удаленным подключением к компьютеру). Мы гарантируем быструю реакцию на обращения, качественное решение ваших задач и индивидуальный подход к каждому клиенту - подготовка персонального плана работ по проекту.

Квалификация. Специалисты BizCase (Москва) регулярно проходят обучение, работают с любыми платформами, конфигурациями 1С, обеспечивают профессиональный, качественный, надежный сервис.

Комплексный подход. Обеспечит решение всех текущих задач, связанных с использованием программ 1С: от обновлений до выполнения настроек, доработок, устранения ошибок. 

Комфорт. За компанией закрепляется персональный менеджер и группа специалистов, знакомых со спецификой бизнес-процессов и автоматизации на конкретном предприятии. Это упрощает, ускоряет проведение работ, повышает их качество, помогает планировать их, обеспечивает удобное сотрудничество. 

Что входит в услугу?

Услуга может предполагать выполнение целого ряда работ, включая:

  • регулярные обновления;

  • устранение ошибок, восстановление информационных баз после них;

  • тестирование;

  • настройка программных продуктов;

  • доработка программ 1С;

  • установка дополнительных модулей, их внедрение, настройка, доработка;

  • консультирование сотрудников, обучение;

  • другие работы по сопровождению.

Все услуги оказываются онлайн, что обеспечивает высокую скорость реагирования без потери качества обслуживания. Предоставляем гарантию на все выполненные работы.

Обратиться в компанию BizCase по вопросу обслуживания информационных систем удаленно можно через формы обратной связи на сайте или по номеру телефона +7(499) 350-34-56, мы в течение 15 мин. свяжемся с Вами. У нас действуют выгодные тарифы с фиксированной стоимостью часа. Такое сопровождение намного выгоднее, чем содержание собственных специалистов в штате. Мы гарантируем качественный, надежный, удобный сервис!

Также у нас можно приобрести лицензии программ и в случае необходимости, легализовать вашу программу. Как официальные партнеры 1С мы имеем право на легализацию "пиратских" версий 1С.

Вам нужна другая программа, сервис или услуга 1С?

Компания BizCase может предложить широкий выбор конфигураций 1С как типовых, так и отраслевых c дальнейшим обслуживанием и сопровождением. Свяжитесь с нами и мы подберем программный продукт 1С, подходящий вашему бизнесу.

Переход с УПП на ERP

Автоматизация бухгалтерского учета 

1С:MES Оперативное управление производством
Внедрение 1С
Отраслевые решения 1С
Облачный сервис - 1С в облаке 
Обслуживание серверных платформ
1С:ЗУП КОРП внедрение и поддержка
Настройка обмена данными       
Интеграция 1С
1С:Документооборот - внедрение и обслуживание
1С:ERP. Управление предприятием


Полезные материалы


Обнаружено нарушение целостности системы 1С

Памятка главному бухгалтеру

Памятка специалисту по вопросам лицензирования 1С

Программист 1C в штате - плюсы и минусы


 Смотреть актуальные релизы 1С



Инвестиции должны окупаться

Неважно, сколько стоит ERP-система, если вложение не окупит себя! Поэтому мы подготовили таблицу с расчетом окупаемости вложений.

Заполните форму и бесплатно получите файл на почту.