Преимущества абонентского сопровождения
Такое сопровождение программ 1С предполагает регулярное выполнение сервисных работ, необходимых, чтобы поддерживать информационные системы в исправном, актуальном состоянии.
И обеспечивает:
-
обновление конфигураций по 1С:ИТС. Регулярное обновление важно для корректного выполнения проводок, ведения учета, формирования отчетности. Обновления отражают все последние юридические, нормативные изменения;
-
максимальную функциональность. Часто обновления программ затрагивают саму платформу: ее функциональность, интерфейс. Они помогают оптимизировать ведение учета, упростить автоматизацию, использовать максимум возможностей программного обеспечения;
-
защиту от сбоев или ошибок. Мониторинг производительности, профилактика сбоев информационных систем, оперативное решение технических проблем гарантируют стабильность работы;
-
поддержку пользователей: предоставление консультаций, помощь в работе с программным обеспечением, обучение.
Договор на абонентское обслуживание 1С может быть заключен на любых удобных клиенту условиях: с тем перечнем услуг, который необходим организации, по оптимальному тарифу.
Преимущества обслуживания в BizCase
Компания BizCase — официальный партнер разработчика, в штате только сертифицированные специалисты. Действующая у нас на абонентское обслуживание 1С цена является прозрачной и выгодной. Кроме гибких, экономичных тарифов мы предлагаем нашим клиентам целый ряд преимуществ.
Скорость обслуживания. У нас работает собственная линия консультации, специалисты обеспечивают поддержку удаленно (в том числе с удаленным подключением к компьютеру). Мы гарантируем быструю реакцию на обращения, качественное решение ваших задач и индивидуальный подход к каждому клиенту - подготовка персонального плана работ по проекту.
Квалификация. Специалисты BizCase (Москва) регулярно проходят обучение, работают с любыми платформами, конфигурациями 1С, обеспечивают профессиональный, качественный, надежный сервис.
Комплексный подход. Обеспечит решение всех текущих задач, связанных с использованием программ 1С: от обновлений до выполнения настроек, доработок, устранения ошибок.
Комфорт. За компанией закрепляется персональный менеджер и группа специалистов, знакомых со спецификой бизнес-процессов и автоматизации на конкретном предприятии. Это упрощает, ускоряет проведение работ, повышает их качество, помогает планировать их, обеспечивает удобное сотрудничество.
Что входит в услугу?
Услуга может предполагать выполнение целого ряда работ, включая:
-
регулярные обновления;
-
устранение ошибок, восстановление информационных баз после них;
-
тестирование;
-
настройка программных продуктов;
-
доработка программ 1С;
-
установка дополнительных модулей, их внедрение, настройка, доработка;
-
консультирование сотрудников, обучение;
-
другие работы по сопровождению.
Все услуги оказываются онлайн, что обеспечивает высокую скорость реагирования без потери качества обслуживания. Предоставляем гарантию на все выполненные работы.
Обратиться в компанию BizCase по вопросу обслуживания информационных систем удаленно можно через формы обратной связи на сайте или по номеру телефона +7(499) 350-34-56, мы в течение 15 мин. свяжемся с Вами. У нас действуют выгодные тарифы с фиксированной стоимостью часа. Такое сопровождение намного выгоднее, чем содержание собственных специалистов в штате. Мы гарантируем качественный, надежный, удобный сервис!
Также у нас можно приобрести лицензии программ и в случае необходимости, легализовать вашу программу. Как официальные партнеры 1С мы имеем право на легализацию "пиратских" версий 1С.
Вам нужна другая программа, сервис или услуга 1С?
Компания BizCase может предложить широкий выбор конфигураций 1С как типовых, так и отраслевых c дальнейшим обслуживанием и сопровождением. Свяжитесь с нами и мы подберем программный продукт 1С, подходящий вашему бизнесу.
Полезные материалы
Обнаружено нарушение целостности системы 1С
Памятка главному бухгалтеру
Памятка специалисту по вопросам лицензирования 1С
Программист 1C в штате - плюсы и минусы
Смотреть актуальные релизы 1С