Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

Как мы работаем

12 лет на рынке информационных
технологий
30 квалифицированных
специалистов
250 довольных клиентов
по всей России
10 минут - время реагирования
техподдержки

При выполнении проектов автоматизации на базе типовых программных продуктов 1С мы придерживаемся этапов, описанных ниже. Данный подход проверен временем на проектах разной сложности. Наш опыт показывает, что вне зависимости от масштаба проекта, все нижеуказанные этапы присутствуют в том или ином виде, поэтому нами было принято решение систематизировать данный подход. Обращаем внимание что данный подход актуален при внедрениях на базе одного из типовых программных продуктов. При разработке системы с нуля используется другой подход, он будет описан в отдельной статье.


Наши преимущества
Мы помогаем нашим клиентам сделать бизнес успешным.
Более 12-ти лет занимаемся внедрением и сопровождением программных продуктов 1С
Работаем с небольшими фирмами и крупными предприятиями любой отраслевой направленности
Более 250+ реализованных проектов
Наши сотрудники - опытные специалисты, прошедшие сертификацию в 1С
Как мы работаем
Оставляете заявку

Оставляете заявку на сайте или звоните прямо сейчас
+7 (499) 350-34-56
Перезвоним
Перезвоним через 10 минут, поможем выбрать подходящий тариф и ответим на все вопросы
Заключаем договор
Заключаем договор


Приступают к работе
Наши специалисты приступают к работе

Вы можете заказать установку 1С у наших специалистов:
 Установка 1С     
 Установка типовой конфигурации 1С  
 Установка нестандартной конфигурации 1С  
 Удаленная работа программиста 1С  
 Работа по техническому заданию  
 Проект 1С  

Стоимость наших услуг
 Наши услуги     
 Предоплата от 20 часов  2 850 руб.  
 При абонентском обслуживании  2 850 руб.  
 Проектные работы  от 3 600 руб.  

Схема работы

При выполнении проектов автоматизации на базе типовых программных продуктов 1С мы придерживаемся этапов, описанных ниже. Данный подход проверен временем на проектах разной сложности. Наш опыт показывает, что вне зависимости от масштаба проекта, все нижеуказанные этапы присутствуют в том или ином виде, поэтому нами было принято решение систематизировать данный подход. Обращаем внимание что данный подход актуален при внедрениях на базе одного из типовых программных продуктов. При разработке системы с нуля используется другой подход, он будет описан в отдельной статье.

Нулевой этап - Начало проекта. На этом этапе определяются цели проекта, формируется представление о том какой из типовых программных продуктов может удовлетворить первоначальные потребности и стать каркасом новой системы, производится демонстрация стандартных решений Заказчику. Производится предварительная оценка проекта, определяется приблизительный бюджет, высылается коммерческое предложение. Определяются ключевые заинтересованные лица Заказчика, обычно руководители отделов. Если принимается решение о продолжении работ, заключается типовой договор на внедрение программного продукта, и при необходимости дополнительные соглашения. На данном этапе не возможно составить точных список задач и произвести точную оценку проекта, для этого предназначен следующий этап - "Этап 1. Обследование и выработка проектного решения".

Этап 0. Начало проекта.jpg

Первый этап - Обследование и выработка проектного решения. Самый важный этап. На нем производится изучение бизнеса Заказчика и переложение бизнес-процессов Заказчика на выбранную типовую систему автоматизации. Этап делится на три части: Экспресс обследование, Моделирование и Согласование проектного решения.

Экспресс обследование представляет собой беседу с ключевыми лицами Заказчика, которые описывают и демонстрируют процессы и операции, протекающие в их отделах. По результатам встреч составляются протоколы. Содержание протоколов дополнительно согласуется с Заказчиком. В завершение Экспресс обследования составляется отчет от обследовании. Данный документ составляется из протоколов встреч и любой дополнительной информации, полученной от Заказчика.

После Экспресс обследования производится Моделирование. Моделирование заключается в создании контрольного примера путем настройки стандартного программного продукта под Заказчика штатными средствами исходя из информации, полученной на обследовании. В базу данных вносится небольшая часть реальных данных Заказчика и воспроизводятся его основные бизнес-процессы. Заказчику производится демонстрация контрольного примера. В процессе создания контрольного примера и демонстрации его заказчику происходит выявление "узких мест" стандартной системы и принимаются решения, либо об изменении бизнес-процессов с целью подстроиться под стандартный функционал системы, либо формируется список требований по доработке системы.

Заключительная часть обследования - Согласование проектного решения. Исполнитель производит точную оценку стоимости работ по разработке новый системы и составляет план график работ.

Этап 1. Обследование и выработка проектного решения

Второй этап - Проектирование системы и задания на разработку. На этом этапе Исполнитель проектирует структуру новой системы. Производится группировка задач по подсистемам, корректируется план-график работ в части удобства приема работ Заказчиком. Пишутся задания на разработку, содержащие конкретные способы реализации нового функционала. Перед началом разработки задания согласуются с Заказчиком.

Этот этап фактически является этапом разработки Технического задания.

Этап 2. Проектирование системы и задания на разработку.jpg

Третий этап - Разработка. Разработка делится на две части: Перенос данных из предыдущей системы учета и Разработка дополнительного функционала. Такое деление связано с тем, что разрабатывать дополнительный функционал намного эффективнее и надежнее на реальных данных Заказчика.

Этап 3. Разработка.jpg

Четвертый этап - Разработка инструкций и обучение пользователей. На данном этапе составляется график обучения пользователей по отделам, разрабатываются пошаговые инструкции.

Этап 4. Разработка инструкций и обучение пользователей .jpg

Пятый этап - Опытная эксплуатация. К этому этапу все основные работы должны быть выполнены. На данном этапе начинается реальная работа пользователей в новой системе, при этом определенный промежуток времени пользователи работают в двух системах одновременно, т. к. существует часть работ, которые могут быть выполнены только в рабочей системе. Исполнитель тесно взаимодействует с пользователями и осуществляет их поддержку. Это этап шлифовки новой системы, когда выявляются и исправляются мелкие недочеты и ошибки.

Этап 5. Опытная эксплуатация.jpg

Шестой этап - Промышленная эксплуатация. Данный этап не является частью проекта по внедрению системы и указан лишь для того, чтобы дать представление о том, что будет после.

Этап 6. Промышленная эксплуатация.jpg



Инвестиции должны окупаться

Неважно, сколько стоит ERP-система, если вложение не окупит себя! Поэтому мы подготовили таблицу с расчетом окупаемости вложений.

Заполните форму и бесплатно получите файл на почту.