В связи с дефицитом кассовой ленты резко выросла ее стоимость. С целью экономии средств наших клиентов компания BizCase предлагает новую услугу. Настройка программ 1С:ERP, 1С:Управление торговли, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Комплексная автоматизация,1С:Бухгалтерия на отправку чека в электронном виде. Цена от 6 760 ₽.
Обслуживание 1С от компании BizCase — это весь комплекс профессиональных услуг по сопровождению, настройке, технической поддержке и оперативному решению возникающих проблем, технических задач любой сложности.
Специалисты компании BizCase работают с любыми конфигурациями и платформами, со всеми программными продуктами 1С. BizCase — участник партнерской сети 1С:Франчайзинг и официальный партнер разработчика, что гарантирует компетентный, квалифицированный сервис, прозрачную стоимость услуг и соблюдение высоких стандартов качества при их оказании.
Кому нужно обслуживание 1С?
Любой компании, использующей программные продукты 1С для автоматизации учета, ведения отчетности, других бизнес-процессов, необходимо сопровождение таких информационных систем. При этом объем и характер работ могут различаться.
BizCase предлагает три стандартных варианта сотрудничества.
-
Абонентское обслуживание. Комплексный сервис: обслуживание и техподдержка 1С, предоставление консультаций, решение очень сложных или нетиповых задач.
-
Сопровождение 1С:ИТС. Выполняется по условиям выбранного тарифного плана, обеспечивает обновление программ, их техническую поддержку.
-
Поддержка. Выстраивается индивидуально. Может быть регулярной, с выделением определенного количества часов, или разовой, с решение конкретных задач.
Если предприятию нужна системная, сложная или нетиповая автоматизация бизнес-процессов, удобными будут абонентские тарифы. Такой сервис позволит гарантировать стабильность, работоспособность, высокую эффективность информационных систем. Сопровождение по договору 1С:ИТС рекомендовано компаниям, которым необходимо поддерживать программные продукты в актуальном состоянии. Этот вариант подойдет, если нетиповые или сложные задачи автоматизации возникают редко. Разовая поддержка удобна для фирм, которым не нужно регулярно, постоянно обслуживать используемые программы.
Подключение услуг по обслуживанию 1С обеспечит вам:
Актуальность программ 1С:Предприятие,
в которых вы работаете.
Необходимые консультации по функционалу
и решение проблем при работе с системой.
Доработки и дополнительные удобные
инструменты, облегчающие работу в программе 1С.
Стабильную работу программы и
устранение неполадок в работе 1С.
Комплексное обслуживание программ 1С решает любые задачи, связанные с обновлением конфигураций 1С 8, поддержанием работоспособности автоматизированных систем 1С, диагностикой и устранением ошибок и неполадок, а также с корректировкой настроек.
Ознакомиться с полным перечнем услуг в рамках договора на обслуживание 1С или заказать услуги специалиста вы можете заполнив форму на сайте или позвонив по телефону +7 (499) 350-34-56.
Внимание!
Для использования услуг по техническому обслуживанию продуктов 1С (версии ПРОФ и выше) необходимо заключение договора ИТС. Когда срок его действия истекает, приостанавливаются и все остальные договора сопровождения.
Компания BizCase выполняет обновление, настройку, доработку, предоставление консультаций и другие работы по обслуживанию только для лицензионного программного обеспечения 1С.