Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни
Внедрение 1С:Управление торговлей в сети клиник "Мегастом"

Внедрение 1С:Управление торговлей в сети клиник "Мегастом"

Проект "ЭМ БИ АЙ"

В компании с 2010 года велся учет в системе, состоящей из трех взаимодействующих прикладных решений: 1С:Управление торговлей ред. 10.3, 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 2.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 2.5 (Здесь и далее вместе - система учета).

С 2012 года был выполнен переход с прикладного решения 1С:Управление торговлей ред. 10.3 на 1С:Управление торговлей ред. 11.0 и настроена синхронизация с 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 2.0.

Прикладное решение 1С:Управление торговлей ред. 11.0 было серьезно доработано под требования Заказчика на момент внедрения и с тех пор не обновлялось. На тот момент доработки были необходимы, и затрагивали саму сердцевину программы - алгоритмы расчета себестоимости товаров.

С течением времени, компания в процессе эксплуатации текущей системы учета начала сталкиваться с рядом трудностей:   

  • Ошибки учета, накопленные за весь период работы в системе
  • Низкое быстродействие, в следствие увеличившегося объема информации и количества пользователей 
  • Отсутствие возможности обновлять систему и как следствие использовать новый полезный функционал из-за наличия в старой системе серьезных модификаций архитектуры и алгоритмов расчета себестоимости 
  • Отсутствие перспектив развития системы, внедрения новых технологий, в частности электронных документов 
  • Ошибки синхронизации данных с системой бухгалтерского учета 


Основные специфические требования Заказчика:

  • Достичь удовлетворительного быстродействия системы
  • Поддержать специфический для компании учет товаров и себестоимости на складе
  • Получать информацию по ряду отчетов за весь период работы компании



Что было предложено:  

  • Провести аудит оборудования
  • Перейти на клиент-серверную архитектуру
  • Выполнить переход на новое прикладное решение 1С:Управление торговлей ред. 11.1, которое в своем типовом функционале удовлетворят потребности Заказчика. За счет этого:
  1. Избавиться от доработок системы, препятствующих ее дальнейшему сопровождению и обновлению  
  2. Избавиться от ошибок учета, тянущихся с прошлых периодов 
  3. Избавиться от ошибок синхронизации данных с 1С:Бухгалтерия предприятия 
  4. Получать более качественную поддержку прикладного решения
  • Выполнить обновление прикладного решения 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 2.0 на 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. За счет этого:
  1. В полной мере задействовать клиент-серверную архитектуру 
  2. Избежать в будущем издержек, связанных с необходимостью обновления 
  3. Привести прикладные решения к единому интерфейсу 
  4. Получать более качественную поддержку прикладного решения



  Что было сделано:

  • Проведен аудит оборудования и предложен вариант замены оборудования
  • Предложен и выполнен переход на клиент-серверную архитектуру 
  • Настроены все необходимые для достижения максимального быстродействия регламентные процедуры на новом сервере 
  • Настроены процедуры автоматического архивирование данных 
  • Проведено детальное исследование особенностей текущего учета, проанализированы варианты переложения старых доработок системы на типовой функционал 1С:Управление торговлей ред. 11.1 
  • Проведена презентация предложения по ведению учета в новой системе 
  • Предложены два варианта перехода на новую систему учета, проанализированы последствия обоих вариантов 
  • Разработаны правила переноса данных из старой системы учета в новую с реструктуризацией данных под новый функционал 1С:Управление торговлей ред. 11.1 
  • Разработан новый функционал системы, особое внимание уделено возможности дальнейшего сопровождения и регулярного обновления системы. 
  • Разработан заранее оговоренный перечень отчетов, которые позволили получать данные в новой системе, путем подключения к базе данных старой системы 
  • Произведено обновление 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 2.0 на 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 
  • Проведено обучение пользователей 
  • Настроена типовая синхронизация данных между 1С:Управление торговлей ред. 11.1 и 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 
  • Настроена типовая синхронизация данных между 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 2.5 и 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 
  • Настроены права доступа пользователей и многое другое


Что было получено в итоге:

  • Прикладное решение 1С:Управление торговлей ред. 11.1 последней версии с небольшими модификациями
  • Полностью типовое прикладное решение 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0
  • Настроенная автоматическая синхронизация данных на сервере
  • Избавление от накопленных ошибок учета и как следствие более оперативная подготовка отчетности
  • Уменьшение ручной работы, за счет улучшенной синхронизации данных в новой версии 1С:Управление торговлей ред. 11.1
  • Серьезно увеличенная отказоустойчивость и масштабируемость системы в целом





Инвестиции должны окупаться

Неважно, сколько стоит ERP-система, если вложение не окупит себя! Поэтому мы подготовили таблицу с расчетом окупаемости вложений.

Заполните форму и бесплатно получите файл на почту.