В программе 1С:Управление нашей фирмой появился новый раздел «Склад». В нем собраны все функции, инструменты, а также документы, справочники для ведения складского учета. Работая в этом разделе, можно оперативно проводить инвентаризацию, учитывать складские операции, печатать документы, ценники, этикетки, анализировать запасы и контролировать оборачиваемость товаров. Раздел «Склад» в 1С:УНФ — функциональный и удобный набор инструментов, который позволит автоматизировать работу как в небольшой торговой точке, так и на крупном оптовом складе. С его помощью можно:
-
отражать в программе приемку, отгрузку и перемещение товаров;
-
резервировать товары;
-
комплектовать заказы;
-
быстро проводить инвентаризацию, отражая пересортицу, недостачи и излишки, выполняя переоценку;
-
вести учет по партиям, сериям, срокам годности, грузовым таможенным декларациям;
-
формировать отчетность по движению товаров, остаткам и оборачиваемости запасов.
Для ведения складского учета 1С:УНФ позволяет настроить доступ для сотрудников к разделу «Склад». Права легко устанавливаются в разделе настроек:
-
Для раздела «Склад» уже создана группа доступа и ее профиль. Права настраиваются с их использованием.
-
При настройке пользователи программы, являющиеся складскими работниками, включаются в соответствующую группу.
-
Для группы доступа устанавливается набор ролей — действий, которые пользователи могут совершать в программе. В 1С:УНФ он заранее установлен для складских работников, но его можно корректировать.
-
Каждый новый пользователь включается в определенную группу доступа в соответствии со своими должностными обязанностями.
При групповой настройке права устанавливаются для всех пользователей в группе доступа «Склад». Внутри этой группы доступа можно выделять дополнительные группы сотрудников для ограничения или расширения прав. Также возможна настройка прав для каждого отдельного пользователя.
Полная инструкция по настройке доступа для пользователей нового раздела «Склад» в 1С:Управление нашей фирмой доступна по подписке ИТС. Оформить ее можно, обратившись к сотрудникам компании BizCase.