Программа 1С:Розница получила важное обновление: сервис создания веб-витрины mag1c.
mag1c — новый инструмент онлайн-продаж. Запустить их можно всего в несколько кликов, сразу начав работать с покупателями.
Как использовать mag1c?
mag1c — канал онлайн-продаж, который создается автоматически, на основе информации из базы данных 1С:Розница. Чтобы начать продавать в Интернете, не нужно создавать интернет-магазин, выполнять сложные настройки или учиться работать с CMS.
Создавать витрину могут пользователи и локальной, и облачной версии. Если компания работает с локальной версией 1С:Розница, нужно перейти в раздел Администрирование и запустить инструмент Веб-витрина mag1c. Пользователям облачного сервиса 1С:Фреш достаточно установить соответствующее расширение из каталога.
mag1c — это онлайн-продажи всего за три шага.
-
Создание витрины.
-
Выгрузка товаров и цен из базы данных 1С:Розница.
-
Получение ссылки на готовый магазин.
Чтобы привлечь покупателей, ссылку на веб-витрину можно распространять любыми способами:
-
в социальных сетях компании и с помощью рекламных постов;
-
с помощью рассылок в мессенджерах, по электронной почте, в SMS;
-
напечатав на листовках (можно сформировать QR-код для сканирования камерой смартфона).
mag1c — это удобно для покупателей:
-
веб-витрина имеет простой интерфейс. На страницах только самое необходимое: каталог, список товаров, цена и кнопка для оформления заказа;
-
товары можно искать, фильтровать по цене или по алфавиту;
-
предусмотрен фильтр «есть в наличии»;
-
простое оформление заказа из корзины с заполнением всех необходимых данных на одной странице. Регистрация не нужна;
-
после оформления заказа покупатель может отслеживать его статус на сайте;
-
личный кабинет создается автоматически, и в нем доступна информация об истории заказов.
mag1c — это эффективно для продавца:
-
быстрая выгрузка каталога товаров с наименованиями, ценами, фотографиями, описаниями. При изменении информации в базе данных витрина обновляется автоматически;
-
расширенная информация о товаре доступна на всплывающей карточке;
-
возможность указать контакты, условия доставки (курьерская, самовывоз и др.);
-
сервис полностью интегрирован с 1С:Розница, оформленные заказы автоматически передаются в программу;
-
пользоваться сервисом выгодно: не нужно платить за хостинг, домен, услуги программиста или поддержку. Размер абонентской платы при использовании сервиса зависит от количества оформленных покупателями заказов.
Веб-витрина mag1c особенно удобна, если:
-
компания в основном работает с продажами офлайн, но ей важно иметь возможность принимать заказы и через Интернет;
-
предприятие работает с продажами в сфере B2B;
-
фирма планирует начинать торговлю в Интернете и хочет быстро протестировать нишу или продукт.
С сервисом mag1c запустить продажи удастся всего за 10-20 минут, даже если компания никогда не работала с онлайн-продажами.
Компания BizCase — официальный партнер 1С. Мы выполняем поставку, внедрение и сопровождение программных продуктов 1С, а также настройку дополнительных сервисов. Чтобы начать пользоваться программой 1С:Розница или заказать пакет услуг для работы с сервисом mag1c, обратитесь к нашим специалистам!