Адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 2А
Режим работы: Пн-Пт: 09.00 - 18.00
Сб-Вс: выходные дни

1С:Регистрация бизнеса

На основе облачного сервиса 1С:Fresh для новых организаций запущено решение «1С:Регистрация бизнеса». Это — набор инструментов для быстрой и простой регистрации юридического лица. Используя встроенный помощник, можно сформировать все необходимые для этого документы и проверить их на ошибки.


Как работает новый сервис?

«1С:Регистрация Бизнеса» удобно использовать в следующих случаях:

  • при открытии нового бизнеса для регистрации ООО (включая организации, у которых есть несколько учредителей) и ИП в госорганах;

  • при внесении изменений в ЕГРИП или ЕГРЮЛ. 

Фото 1С:Регистрация бизнеса

В обоих случаях встроенный помощник позволяет быстро сформировать необходимый набор документов. Пользоваться сервисом можно бесплатно. 

Работа ведется в несколько этапов:

  • Выбор организационно-правовой формы. Пользователю нужно ответить на 7 вопросов, чтобы определить, какая форма подходит его бизнесу лучше (ООО или ИП).

  • Выбор вида деятельности. Осуществляется с помощью удобно организованного справочника. Можно использовать стандартный классификатор или поиск по ключевым словам. 

  • Определение налогового режима. При этом учитывается вид деятельности, планируемые показатели, особенности налогообложения в конкретном регионе и другие параметры. Сервис выполняет автоматический расчет планируемых сумм налогов и их доли в доходах.

  • Внесение данных для заявления. При заполнении некоторых форм можно пользоваться подсказками и справочной информацией.

  • Выбор вида устава. Сервис позволяет ознакомиться с текстами типовых уставов, соответствующих тем данным, которые пользователь ввел ранее.

  • Выгрузка документов. Сервис автоматически подготовит заявление на основе введенных данных и проверит его на ошибки. Документы нужно будет распечатать и подать в ФНС или МФЦ после оплаты пошлины. Оплачивать пошлину необязательно, если заявление подается с использованием электронного документооборота.


Дополнительно «1С:Регистрация Бизнеса» формирует памятку. В ней есть список документов, которые нужно подать вместе с заявлением, контакты МФЦ или ФНС, выбранных для регистрации, порядок действий при подаче документов и для получения бумажного экземпляра документов о регистрации.

После формирования комплекта документов пользователю предоставляется бесплатный пробный доступ к 1С:Предприниматель в сервисе 1С:Fresh на период, пока выполняется регистрация (не может превышать 45 дней). Узнать больше о работе с программными продуктами 1С в облачном сервисе 1С:Fresh можно у сотрудников компании BizCase.



Инвестиции должны окупаться

Неважно, сколько стоит ERP-система, если вложение не окупит себя! Поэтому мы подготовили таблицу с расчетом окупаемости вложений.

Заполните форму и бесплатно получите файл на почту.