Программа 1С:ERP Управление предприятием 2 была обновлена до версии 2.4.13.46, и теперь в составе нее поставляется новый сервис 1С:EDI для формирования заказов на товары и услуги у поставщиков. Сервис позволяет:
- согласовывать заказы и их корректировки (в том числе на этапе выполнения);
- обмениваться заказами с торговыми сетями;
- использовать ЭДО при работе с заказами;
- автоматизировать контроль текущего состояния заказов.
Дополнительно обновление содержит ряд важных дополнений и функций:
- собственная система прослеживаемости для импортных товаров, организация учета с формированием рабочего места «Учет товаров РНПТ», автоматизация ввода и контроля остатков таких товаров;
- использование патентной системы налогообложения при ведении регламентированного учета;
- использование освобождения от уплаты налогов для тех организаций, которые работают в наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции отраслях;
- доработка функциональности инструментов ведения налогового учета для расходов, включая порядок определения косвенных расходов и использование добавленного в план счетов НРМ «Нормируемые расходы».
Обновление программы улучшило ряд ее сервисных возможностей. Оптимизировано заполнение объектов по статистике, добавлена возможность сохранения вариантов контекстных отчетов, автоматическая настройка подключения к почтовому сервису улучшена, при групповом изменении реквизитов работа стала более удобной. Обновление также затронуло ведение контактной информации, обновлений версий информационных баз, интерфейсы обсуждений, поиск дублирующейся информации и полнотекстовый поиск, удаление помеченных объектов, работу с профайлами пользователей и управление правами пользователей. Для более удобной организации удаленной работы оптимизирован функционал облачного сервиса 1С:Фреш.
Чтобы установить обновление 1С:ERP.Управление предприятием 2, настроить работу с сервисами 1С:Фреш, 1С:EDI и другими, обратитесь к сотрудникам компании BizCase.