1С:УНФ в новой версии 1.6.23 получила важное обновление: функциональность Обсуждений расширена, и теперь их можно использовать для общения с клиентами и другими пользователями в Телеграм и ВКонтакте.
Как это работает?
В интерфейсе Обсуждений на отдельных вкладках настраивают интеграцию с ботами Телеграма и ВКонтакте. Можно создавать несколько вкладок для обработки запросов из разных источников. Когда интеграция выполнена, отправленные клиентами через Телеграм или ВКонтакте сообщения автоматически отображаются в интерфейсе Обсуждений 1С:УНФ. Менеджер может отвечать на них в этом же интерфейсе.
Дополнительные возможности и преимущества:
- можно собирать обращения и данные из разных источников, подключая любое количество групп ВКонтакте или ботов Телеграма;
- обмен данными — мгновенный, в режиме реального времени;
- можно назначать менеджеров, которые будут обрабатывать запросы, а также ответственного менеджера, контролирующего общение с пользователями;
- история переписки сохраняется в 1С и всегда доступна для анализа;
- интерфейс Обсуждений позволяет использовать функции поиска (данных о заказе, наименования товара и другой информации), а также автоматически загружать сведения о клиенте из CRM.
Использование новых каналов коммуникаций в 1С:УНФ поможет сэкономить время, оптимизировать работу сотрудников, повысить качество и скорость обработки запросов от клиентов. Узнать больше о функционале 1С:УНФ или заказать ее внедрение можно у специалистов компании BizCase.