Мы гордимся нашей репутацией
Вторым по важности мы считаем бренд и репутацию компании в которые уже вложено очень много., которые очень трудно заработать, но легко потерять, поэтому качество наших работ и удовлетворенность наших клиентов стоит превыше всего.
Чтобы избежать недопонимания мы четко оцениваем свои возможности и возможности клиентов, если мы беремся за работу значит мы доводим дело до конца. Всегда есть определенные риски как при выполнении проектных работ, так и при поступлении на обслуживание новых незнакомых нам информационных баз, в которых предыдущие специалисты могли выполнять различные операции в нарушение каких-либо стандартов и общепринятых методик.
К сожалению программирование – это творчество и одну и ту же задачу можно решить множеством различных способов, и только малая доля из них является оптимальными с точки зрения последующих затрат на поддержку.
На творчество других специалистов мы повлиять не можем, но можем привести систему к нашим стандартам, что облегчит поддержку программных продуктов 1С для нас, соответственно улучшит качество работ, снизит наши временные издержки и финансовые издержки партнера.
На проектах мы обязательно проводим экспресс-обследование, чтобы иметь возможность оценить и посчитать масштаб задач.
На обслуживании проводим обязательный аудит всех информационных баз перед началом работы, чтобы выявить возможные проблемы.
Все наши изыскания выливаются в доступный клиенту документ, который можно обсудить и разработать оптимальную стратегию дальнейшей работы.