Автоматизация маркетинга, продаж (CRM)


Нет необходимости в штатной единице в компании

Нет необходимости отслеживать законодательную базу в 1С

Нет необходимости в самостоятельном обновлении программ

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович


Поддержка ERP после внедрения
Читать далее

Кому нужна автоматизация маркетинга и продаж?
Такая автоматизация может требоваться даже малому бизнесу с небольшой клиентской базой. Она поможет упорядочить контакты, улучшить планирование, оптимально распределять задачи. Полноценная CRM-система нужна, если:
-
компании нужно вести клиентскую базу, сохранять контакты клиентов, данные об обращениях и покупках, информацию о контактах, предпочтениях и т.п.;
-
клиентская база постоянно растет, и при этом текущие клиенты обращаются повторно, возможны повторные продажи, кросс-продажи, допродажи, оказание сервисных услуг;
-
нужно организовать сохранение и обработку информации о клиентах и продажах, причем данные должны принадлежать компании, а не ее сотрудникам (храниться в ее информационной системе, а не в заметках или личных записях менеджеров);
-
цикл продажи усложнен. Она является многоэтапной, отложенной, клиент может возвращаться снова и т.п.;
-
компания использует несколько источников для привлечения клиентов, и ей необходимо планировать и организовывать маркетинговые кампании, а также оценивать их эффективность.
CRM-системы используются в работе:
-
отделов продаж для регистрации и обработки обращений, ведения клиентов, осуществления сделок;
-
отделов или специалистов по маркетингу для организации рекламных кампаний и оценки их эффективности, разработки программ лояльности, организации коммуникации с клиентами;
-
служб качества, сервиса, гарантийного обслуживания для обработки входящих обращений, рекламаций, претензий;
-
других отделов и служб, включая логистику и закупки, склад для планирования товарных запасов;
-
руководства для анализа, планирования, подготовки прогнозов, оценки показателей продаж, управления ими.
CRM может использоваться и компаниями, для которых продажи или оказание услуг являются основным видом деятельности, и производствами, промышленными и другими предприятиями, для которых эти направления являются сопутствующими.
Какие инструменты должны быть в CRM системе?
Есть список из 11 основных инструментов для полнофункционального CRM-решения:
-
клиентская база и контакты;
-
управление продажами: их организация, проведение сделок, контроль;
-
телемаркетинг: контакты с клиентами по телефону (или другим каналам связи) для стимулирования продаж;
-
управление временем сотрудников: распределение задач, контроль эффективности, планирование;
-
организация поддержки для клиентов (предоставление послепродажного сервиса, консультаций);
-
управление рекламными кампаниями и маркетингом в целом;
-
анализ показателей и формирование отчетности;
-
интеграция CRM с уже используемыми в компании программами или системами;
-
синхронизация данных (быстрый обмен ими между модулями или подсистемами, удобный доступ для пользователей);
-
интернет-маркетинг: работа с продажами через Интернет, интеграция с сайтом или магазином, обработка обращений с сайта и т.п.;
-
мобильный доступ: возможность работы с системой с помощью мобильного приложения или облачного сервиса.
Все эти инструменты нужны далеко не в каждом случае. Чаще более удобным вариантом оказывается постепенное их внедрение. Как правило, первым автоматизируют ведение клиентской базы и бизнес-процессы, связанные с продажами, переходя после этого к более глубоким, серьезным изменениям, оптимизируя работу сотрудников, внедряя инструменты анализа и контроля.
Преимущества использования CRM
После внедрения CRM управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами становится более эффективным и прозрачным, а эффективность работы персонала увеличивается.
Компания больше не теряет клиентов. Их данные сохраняются в единой базе. Это — не только контакты, но и история продаж, требования или предпочтения, а еще любые дополнительные сведения, которые решит указать менеджер. При правильной автоматизации это помогает удерживать клиентов, делать их постоянными.
Продажа становится контролируемой. CRM-система для отдела продаж помогает выстраивать алгоритм проведения сделки и частично автоматизировать его. Дополнительные инструменты могут использоваться, чтобы стимулировать интерес клиента, анализировать продажу (в том числе в случае отказа), планировать дальнейшее взаимодействие с клиентом (например, продавать ему расходные материалы, сопутствующие товары или услуги).
Растет уровень клиентского сервиса. CRM помогает быстрее и точнее обрабатывать обращения, сохранять информацию об истории взаимодействий и выстраивать работу с учетом этих данных. Маркетологи могут использовать CRM, чтобы оптимизировать программу лояльности, автоматизировать подготовку персональных предложений. Система позволяет собирать информацию об удовлетворенности спросом, оценивать претензионную работу и другие параметры.
Повышается эффективность рекламы. Анализируя данные маркетинговых компаний, можно улучшать их результаты, сокращая при этом связанные с рекламой издержки. CRM позволяет использовать больше каналов для привлечения клиента. Такие системы могут интегрироваться с системами контекстной рекламы, с сайтом или интернет-магазином компании, с сервисами рассылок.
Улучшается управление и контроль. CRM помогает организовать работу отделов продаж, маркетинга, логистики, сервиса, оптимально распределяя задачи и контролируя их исполнение. Автоматизация рутинных задач увеличивает продуктивность сотрудников. Инструменты анализа и контроля позволяют быстро выявлять проблемы в функционировании компании и устранять их.
Важно понимать, что в каждом случае преимущества использования CRM будут своими: это зависит от того, как организована работа в компании, как именно осуществляются продажи, какие инструменты автоматизации будут использоваться. Поэтому для того, чтобы оценить потенциальный эффект внедрения CRM, сотрудники компании BizCase рекомендуют предварительно выполнять аудит. Он покажет возможности автоматизации и позволит спрогнозировать ее результаты.
1С:CRM что это такое?
1С:CRM — линейка решений для автоматизации продаж, маркетинга и взаимодействия с клиентами. Они легко интегрируются с другими программными продуктами 1С, и это дополнительно повышает эффективность автоматизации, обеспечивает простой и быстрый обмен данными.
Возможности программы
Система CRM, разработанная на основе 1С:Предриятие, имеет расширенную функциональность по сравнению с классическими решениями:
-
ведение клиентской базы с сохранением информации об обращениях и истории продаж, а дополнительных данных, с расширенными возможностями анализа;
-
сопровождение продаж: быстрая регистрация обращений, выделение «Интереса» как объекта сделки и контроль изменений его статуса, использование воронок продаж, закрытие сделки и планирование действий после нее (допродажа, продажа сервиса, получение обратной связи и пр.);
-
оптимизация работы персонала: инструменты планирования и тайм-менеджмента, расширенная оценка эффективности, персональные виджеты для контроля результатов работы, организация взаимодействия сотрудников (в том числе из разных служб);
-
управление маркетинговыми акциями: планирование, согласование и проведение, анализ результатов, анализ эффективности по источникам привлечения клиентов;
-
автоматизация связанных с продажами бизнес-процессов (в том числе, затрагивающих закупки, складские запасы, планирование поставок или производства);
-
статистика и анализ для оценки текущих показателей, оперативного контроля, принятия управленческих решений.
1С:CRM поставляется с несколькими дополнительными встроенными инструментами, включая:
-
группу iПомощников, работающих с использованием искусственного интеллекта и способных к обучению;
-
средства интеграции со сторонними сервисами и системами для привлечения новых клиентов и увеличения продаж;
-
интеграцию с телефонией для более эффективной работы менеджеров с возможностью быстрого обмена данными;
-
роботы и триггеры для дополнительного взаимодействия с клиентами;
-
встроенную систему оповещений и многое другое.
Варианты поставки
1С:CRM может поставляться как отдельная программа (отраслевая конфигурация на базе 1С:Предприятие), как встраиваемый модуль (используется вместе с 1С:Комплексная автоматизация и 1С:ERP), как облачный сервис или мобильное приложение. Функциональность этих вариантов поставки различается. Для малого бизнеса рекомендованы облачные и мобильные решения. Средний и крупный бизнес чаще использует модули или отдельные программные решения. Программные решения могут поставляться в четырех редакциях: Стандарт, Базовая, ПРОФ и КОРП.
Покупка и внедрение CRM системы в BizCase
Компания BizCase проведет внедрение CRM на базе 1С. Мы обладаем опытом сложных внедрений, работаем индивидуально и с вниманием к задачам конкретного бизнеса, предлагаем оптимальные, удобные и функциональные решения для автоматизации.
При работе с 1С:CRM на первом этапе мы рекомендуем проводить аудит. Он поможет определить, какие именно процессы нуждаются в автоматизации, как лучше ее провести. Наши консультанты и специалисты помогут спланировать внедрение 1С:CRM, организуют работу с использованием новых инструментов, интегрируют их с уже используемыми программами, проведут обучение пользователей.
BizCase — официальный партнер фирмы 1С в Москве со статусом 1С:Кандидат в Центр ERP, подтверждающим компетенции специалистов и их опыт в осуществлении сложных внедрений. Чтобы заказать аудит или получить консультацию по CRM-системам, автоматизации маркетинга и продаж с их использованием, обратитесь к нашим сотрудникам!