Автоматизация холдинга


Нет необходимости в штатной единице в компании

Нет необходимости отслеживать законодательную базу в 1С

Нет необходимости в самостоятельном обновлении программ

Мы гордимся тем, что на нашем счету более 250 успешно реализованных проектов. Каждый клиент для нас - партнёр и поэтому все задачи мы решаем "как для себя". Это отличает наш подход от конкурентов. Начиная разбираться в проекте, проблемах и задачах, мы стараемся учесть даже самые незначительные детали, которые впоследствии помогают разработать и внедрить самые сложные решения.
Генеральный директор
Благой Петр Владимирович


Поддержка ERP после внедрения
Читать далее

Какие задачи решает автоматизация холдинга?
Точный набор задач определяют на этапе проектирования автоматизации, после оценки существующих бизнес-процессов, методологий управления и контроля.
Комплексные автоматизированные системы позволяют организовать и упорядочить следующие процессы:
-
бюджетирование, казначейство;
-
ведение учета и отчетности (в том числе по МСФО), формирование общих или разделенных информационных баз;
-
подготовка консолидированных отчетов;
-
управление отношениями с контрагентами и клиентами, договорной работой;
-
планирование деятельности на всех уровнях (производственное планирование, анализ себестоимости, учет затрат, формирование запасов, цепочек поставок, управление кадрами от формирования вакансий до анализа эффективности труда сотрудников);
-
управление активами группы компаний;
-
инвестиционное планирование с формированием инвестиционных проектов, управлением ими, контролем их реализации.
Внедрение продуктов 1С для автоматизации управления холдингом позволяет:
-
повысить точность и качество отчетной, аналитической информации для быстрого и эффективного принятия управленческих решений;
-
координировать взаимодействие между филиалами холдинга, управлять им;
-
автоматизировать типовые бизнес-процессы и их цепочки;
-
выявить и устранить источники высоких издержек, повышенных налоговых, финансовых рисков;
-
организовать ведение учета, отчетности, обработку задач, выполнение бизнес-процессов по единым стандартам и методологиям для всех организаций в структуре холдинга;
-
снизить затраты на управление, повысив его эффективность.
Когда холдингу нужна автоматизация управления?
Внедрение единой информационной системы и интегрированных друг с другом программных инструментов управления необходимо, если на предприятии, в головной компании и филиалах используются разные или устаревшие системы сбора, обработки данных, не позволяющие выполнять оперативный анализ, формировать сводные отчеты, получать достоверную информацию о деятельности предприятия. Автоматизация нужна, если подразделения холдинга работают изолированно, без согласования деятельности, использования общих механизмов управления. Она также применяется, если руководство не может принимать обоснованные стратегические и текущие решения из-за отсутствия актуальной информации о деятельности предприятия, а планирование затруднено из-за низкого качества аналитики.
Наши преимущества
Мы поставляем системы управления и автоматизации бизнеса, разработанные 1С, включая программу 1С:Управление холдингом 8 и 1С:ERP. Поставка выполняется по установленной разработчиком стоимости, на услуги внедрения и сопровождения действуют выгодные цены.
Компания BizCase выполняет комплексное внедрение таких программ, их адаптацию под отраслевые и внутренние требования холдинга. В нашем штате — специалисты, уже имеющие опыт такой автоматизации для предприятий в Москве. После внедрения мы обеспечиваем поддержку и сопровождение, консультационную помощь, обновление программы.